Ford Focus дождался обновления

Компания Ford полностью рассекретила семейство Focus, пережившее рестайлинг. Правда, пока он коснулся только пятидверных хэтчбек и универсала. В Женеве "Фокусы" дебютируют с полностью переработанным лицом, двумя новыми силовыми агрегатами и модернизированной вспомогательной электроникой.

Ford Focus получил совершенно новую переднюю часть, выполненную в стилистике старшей модели Ford Fusion/Mondeo. Переработке подверглись решетка радиатора, капот, головная оптика и передний бампер. Сзади хэтчбек и универсал также могут похвастаться новыми фонарями и бамперами, но их отличия от предыдущего варианта почти не бросаются в глаза.

Заметно обновился и интерьер. Главными новшествами в салоне Ford Focus стали новая центральная консоль с иными блоками управления мультимедиа и климатом, а также трехспицевое рулевое колесо. Ford Focus станет первой в Европе моделью с бело-голубым овалом, которая получит новое поколение мультимедийной системы Sync 2. Она отличается увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном и более совершенной системой голосового управления.

Что касается технической части, то в процессе рестайлинга Ford Focus снабдили перенастроенной передней подвеской (она стала более жесткой) и модернизированным рулевым управлением. Обещано, что эти нововведения значительно улучшат взаимопонимание водителя и автомобиля. Кроме того, теперь "Фокус" можно оснастить автоматическим парковщиком, который научили парковаться перпендикулярно тротуару, и улучшенной системой предотвращения столкновений Active City Stop – она может определять возможность аварий и при необходимости задействовать тормоза на скоростях до 50 км/ч.

Впервые Ford Focus получит систему My Key, которая позволяет программировать некоторые параметры автомобиля – например, громкость звучания аудиосистемы и значение максимальной скорости. В Ford утверждают, что эта система может служить профилактической мерой безопасности в том случае, если за рулем автомобиля регулярно оказывается молодой водитель.

Гамма силовых агрегатов "Фокуса" пополнилась двумя новыми моторами объемом 1,5 л – бензиновым из семейства Ecoboost и дизелем TDCi. Предлагаться они будут в разных вариантах форсировки, от 150 до 180 и от 95 до 120 л.с. соответственно. При этом европейский Ford Focus сохранит и литровый трехцилиндровый мотор, развивающий от 100 до 125 л.с. Производитель утверждает, что в ходе обновления модели удалось улучшить экономичность ее моторов в среднем на 17%.

Продажи обновленного "Фокуса" в Европе должны стартовать во второй половине нынешнего года.

 

 


Читайте также

Автомобильные телевизоры и мониторы

Если обычные телевизоры стали непременной составляющей нашего быта, то автомобильные телевизоры распространены пока не так широко. Хотя, пожалуй, нет лучшего средства для того, чтобы не скучать в пробке или при ожидании задержавшейся в супермаркете жены.


Nissan Tiida покидает российский рынок

Компания Nissan выводит с российского рынка модель Tiida. Поставки обеих версий автомобиля - седан и хэтчбек - прекращены, и сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры. В России Tiida продавалась с 2007 года.


Renault готовит к премьере сверхдешевую модель

Уже в мае марка Renault планирует представить миру свой новый бюджетник. По распространенной в последнее время среди производителей моде создавался новый автомобиль с прицелом прежде всего на индийский рынок. Но ограничиваться одной, пусть и густонаселенной страной французы не планируют.


Итальянцы из Vygor готовят гоночный внедорожник

Итальянская компания Vygor обнародовала тизеры серийной модификации своего гоночного внедорожника Opera, прототип которого был продемонстрирован в октябре прошлого года. Итальянцы уверены, что создали новый внедорожный класс – Racing Utility Vehicle.