Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Jaguar рассекретил свой первый суперуниверсал
Всего день понадобился британской компании Jaguar, чтобы сориентироваться после первой утечки официальных фото суперуниверсала XFR-S Sportbrake. Сенсации не получилось, основные технические данные были рассекречены журналистами накануне премьеры. Но кое-какими деталями Jaguar все же порадовал.
Первый в истории марки спортивный универсал действительно построен на платформе седана XFR-S и действительно полностью позаимствовал у него силовой агрегат. XFR-S Sportbrake получил пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. В паре с 8-диапазонным "автоматом" QuickShift, позаимствованным у родстера F-Type, он ускоряет универсал до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная же скорость новинки ограничена отметкой в 300 км/ч.
Однако шасси инженеры Jaguar подвергли некоторой перенастройке, чтобы компенсировать не только более высокую по сравнению с четырехдверным XFR-S массу, но и расширенные возможности универсала по перевозке поклажи: в багажник новинки способно поместиться до 1 675 л полезного груза. По сравнению со стандартным универсалом жесткость подвески увеличилась на 30%. Кроме того, перекалиброваны были и электронные ассистирующие системы, включая систему управления адаптивной подвеской Adaptive Dynamics и активный дифференциал с электронным управлением. Также универсал получил уникальные 20-дюймовые колесные диски с шинами, разработанными специалистами Pirelli специально для новинки, и тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками.
Jaguar XFR-S Sportbrake дебютирует на Женевском автосалоне. Европейские покупатели смогут заказать новинку уже 1 апреля по цене от 99 900 евро. Стоит отметить, что основной конкурент британского супер-универсала, Audi RS6 стоит в Великобритании примерно на 6 000 евро дешевле.
Читайте также
Аналитическое агентство JATO Dynamics обнародовало очередной отчет по продажам автомобилей в Европе. По данным агентства, самой популярной моделью стал Volkswagen Golf, которые уже не впервые занимает лидирующее положение в рейтингах европейских продаж.
Компания Suzuki намерена пополнить свой модельный ряд компактным спорткаром. Если планы по разработке новинки будут реализованы, небольшой родстер будет считаться идеологическим преемником модели Suzuki Cappuccino, выпускавшейся компанией в 90-х годах прошлого века.
Сенсацией рассекреченные машины не стали: открытые версии Porsche 911 уже вовсю продаются, дебютировали же кабриолеты с турбомоторами - версии Turbo и Turbo S. Главной новостью стали цены: к примеру, за более "бюджетную" модификацию придется выложить почти 9 миллионов рублей.
Глава компании Audi Руперт Штадлер официально подтвердил, что немецкий автопроизводитель планирует к 2020 году довести число выпускаемых моделей до 60. Это значит, что в ближайшие шесть лет на рынке должны появиться как минимум десять новых моделей Audi.