Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс встать на конвейер.

Правда, выпускать суперкар предполагается крайне ограниченными партиями. Как заявил порталу Autocar глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг, каждый экземпляр R8 e-tron должен будет получить своего владельца еще до отправки в производство. Точной даты начала приема заказов представитель Audi не назвал.

Известно, что электрическая версия среднемоторного купе R8 появится только после того, как Audi выпустит очередное поколение спорткара. В его основу ляжет та же самая платформа, которая была использована на Lamborghini Hurtacan, а значит, ту же "тележку" получит и R8 e-tron. По словам Хакенберга, модификации R8 с бензиновым и электрическими моторами будут серьезно отличаться принципами компоновки пространства.

Именно вопрос максимально компактного размещения батарей занимал инженеров компании в последнее время, параллельно с необходимостью увеличения пробега суперкара на одной зарядке аккумуляторов. В конце прошлого года сообщалось, что специалистам Audi удалось нарастить этот показатель с 215 до 400 км, но каким именно образом – не уточнено до сих пор.

Кроме того, Ульрих Хакенберг сообщил, что Audi R8 e-tron будет активно использоваться в качестве испытательного прототипа для теста новейших разработок Audi – в частности, технологии drive-by-wire ("управление по проводам"), которая предполагает отсутствие механической связи между органами управления и агрегатами автомобиля.
 

 


Читайте также

Lotus планирует навести шороху своим новым спорткаром

Руководитель знаменитой британской компании поделился с журналистами информацией о том, как будет выглядеть модельный ряд легендарной марки в ближайшем будущем. Вершиной его, в частности, должна стать экстремальная модель, которая могла бы побить ключевые для спорткаров рекорды.


Электрических и гибридных Audi с каждым годом будет все больше

Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.


GM и Peugeot Citroen сделают новый компактвэн

Довольно занятную цепочку действий задумали эти крупные концерны. Соглашение включает в себя целый ряд совместных разработок.Управляющий GM Europe Сти...


В Hyundai собрали новый концепт из карбона и водорода

В Женеве корейская компания представит очередной концептуальный кроссовер. Экологичный Hyundai Intrado построен с заимствованием технологий у аэрокосмической отрасли и наделен запасом хода в 600 км. Основная задача концепта – демонстрировать направление развития компании на ближайшие десятилетия.