Nissan начала подготовку к премьере нового Murano

Компания Nissan опубликовала первый тизер нового поколения своего большого кроссовера и озвучила дату его премьеры. Новый Nissan Murano впервые предстанет перед публикой в апреле на Нью-Йоркском автосалоне и, судя по всему, готовится удивить публику.

Производитель пока не распространил никакой информации, ограничившись общими фразами. Исходя из официального сообщения, новый кроссовер получит "просторный, премиальный интерьер, а также продвинутые технологии безопасности и передовую мультимедийную систему". Описывая дизайн будущей новинки, японцы утверждают, что Nissan Murano продемонстрирует некую новую стилистику, в которой будут выполнены все последующие модели японской марки.

Это заявление, а также некоторые кадры из видеотизера заставили отдельных экспертов предположить, что новый Nissan Murano будет не слишком похож на представленных ранее более компактных коллег – Nissan Qashqai и X-Trail. Наиболее вероятным претендентом на роль прототипа Murano назван гибридный концепт-кар Resonance, представленный в прошлом году.

Что касается силовой установки, то она, вероятнее всего, останется традиционной. Новый Nissan Murano, как ожидается, получит привычный 3,5-литровый V6 в связке с бесступенчатым вариатором Xtronic и опциональной системой полного привода. В настоящее время этот мотор развивает 249 л.с. и разгоняет Murano нынешнего поколения до 100 км/ч за 8 секунд.  


Читайте также

У Kia Rio появилась более доступная базовая комплектация

Российское представительство Kia сделало седан Rio более доступным путем вывода на рынок новой базовой комплектации. Kia Rio удешевили путем лишения прежней базовой комплектации одной, но традиционно важной для россиян опции.


Nissan готовит к премьере неизвестный прототип

Некий "драматический" концепт компания Nissan обещает продемонстрировать на днях на международной выставке в бразильском Сан-Паулу. Обещано, что представит его лично шеф-дизайнер компании Широ Накамура.


GM признал провал стратегии по оздоровлению Opel

Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel.


Два кольца?

История знает немало примеров, когда мотоциклетные фирмы завязывали с двухколесным транспортом, переключаясь на выпуск автомобилей. Возьмите хотя бы O...