Kia готовит к премьере новый минивэн

Новое поколение минивэна, известного на разных рынках под именами Sedona и Grand Carnival, компания Kia может представить уже в следующем месяце на выставке в Нью-Йорке. Приоритетным для модели станет рынок Северной Америки.

 

С момента представления нынешнего поколения Kia Sedona прошло уже восемь лет. Какую платформу получит новый минивэн, пока не известно (по слухам, ее позаимствуют у седана Cadenza), но благодаря фотошпионам уже понятно, что Sedona снабдят оригинальной системой дверей. Задние двери минивэна будут открываться против хода движения, что обеспечит пассажирам более легкий и простой доступ на задние сиденья.

 

В качестве основного кандидата на роль двигателя рассматривается 3,3-литровый V6. Судя по всему, речь идет о двигателе, известном россиянам по модели Hyundai Grand Santa Fe, но для минивэна его мощность поднимут до 290 л.с.

Портал Auto Evolution утверждает, что европейские покупатели новый минивэн от Kia не увидят, а исключение может быть сделано только для России. В США же новинке предстоит конкурировать с такими популярными моделями, как Toyota Sienna и Honda Odyssey, которые опережают по продажам даже одноклассников от Chrysler.
 


Читайте также

Alfa Romeo построит конкурента BMW M3

Компания Alfa Romeo планирует вывести на рынок свой среднеразмерный седан Giulia лишь в конце следующего года. Но уже к моменту запуска седан будет располагать "заряженной" версией с индексом GTA, которая получит один из самых мощных моторов в сегменте.


Citroen покажет в Женеве кроссовер для любителей приключений

Необычный кроссовер C4 Cactus был представлен публике совсем недавно, а французы уже готовы показать новые вариации на ту же тему. На выставку в Женеве компания привезет концепт-кар C4 Cactus Adventure - очень похожий на своего "донора", но чуть более грозный.


Ford готовит атаку своих подзаряжаемых гибридов на европейский рынок

Компания Ford может расширить свою модельную линейку за счет гибридных моделей, имеющих возможность подзаряжаться от бытовой сети. Это решение спровоцировано активностью в гибридной сфере компании Volkswagen, с которой концерн Ford хочет обострить отношения.


Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.