Maserati Alfieri выйдет на дороги в 2016 году

Президент итальянского концерна Fiat, владеющего брендом Maserati, подтвердил, что впечатляющий концепт Alfieri все же будет запущен в серийное производство. Правда, купе, конечно, выйдет не совсем в том виде, в котором оно предстало на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Планы на выпуск серийной версии Alfieri вошли в 5-летнюю стратегию развития концерна. Более того, компания даже рискнула назвать моторы, которым снабдят купе. В частности, купе получит набор 6-цилиндровым двигателей. Базовый мотор будет 410-сильным, далее следует двигатель мощностью 450 л.с., а топовым станет 520-сильный мотор. Для всех вариантов модели будет доступен полный привод. Предполагается, что серийный Alfieri станет базовой моделью итальянского бренда. Новинка будет предлагаться в двух кузовах – купе и кабриолет.

Выход Alfieri на рынок будет предварять еще одна новая модель Maserati – первый в истории марки кроссовер. Прототип был показан публике еще на автосалоне во Франкфурте в 2011 году под названием Kubang. В дальнейшем концепт сменил имя на Levante и обрел новые перспективы.

Согласно планам компании, Levante выйдет уже в конце текущего года. Кроссовер получит пять 6-цилиндровых моторов: бензиновый мощностью 350 и 425 л.с., а также дизельный мощностью 250, 275 и 340 л.с. Топовым же мотором станет V-образная "восьмерка" мощностью "более 560 л.с.". Полный привод для всех версий кроссовера будет стандартным.

Итальянцы также планируют обновить представленные относительно недавно седаны Ghibli и Quattroporte. В частности, немного вырастет мощность моторов, кроме того появятся новые модификации моделей. Ghibli получит двигатель V8, который в настоящее время для модели не предлагается.

Выйдет на рынок и новый Maserati GranTurismo. Автомобиль займет место на ступеньку выше будущего Alfieri, будет доступен с задним приводом и двигателем V8 мощностью более 560 л.с. Открытая версия GT в планах компании не фигурирует, так что вероятнее всего при смене поколений ее уберут.

 

 


Читайте также

Новые "Мерседесы" научатся понимать язык жестов

Процесс развития семейства Mercedes-Benz S-класса нового поколения еще в самом разгаре, а в лабораториях концерна уже идет работа над технологиями, которые получит следующая генерация седана. Поговаривают о новейшей мультимедийной системе и креслах, выполненных "одним куском".


Самой дешевой машине в мире подарили брелок и USB

Индийский концерн Tata, как и обещал, добавил "роскоши" своему ультрабюджетному хэтчбеку Nano. Речь идет об опциях, которые на других машинах выглядят само собой разумеющимися - впрочем, не надо забывать, что компактный автомобиль стоит 2 500 долларов (меньше 100 тысяч рублей).


К дебюту готовятся самый быстрый компакт и самый компактный кабриолет

Компания Smart готовит сразу две новых модификации своего городского компакт-кара ForTwo новейшего поколения. Независимо друг от друга на дорожных тестах были замечены самое "заряженное" исполнение от компании Brabus и прогулочная версия с откидным верхом Cabrio.


Компактвэны Opel могут стать кроссоверами через два года

Компания Opel, похоже, намерена отправиться по пути, проложенному Renault с его Espace: по слухам, компактвэны Zafira и Meriva к 2016 году перевоплотятся в кроссоверы. Производитель считает, что автомобили этого класса больше удовлетворяют нынешним потребностям рынка.