Jeep обновит свои внедорожники и добавит несколько новых моделей

Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.

К концу 2018 года компания Jeep, входящая в альянс Fiat-Chrysler, собирается продавать по всему миру около 2 млн автомобилей. Интересно, что прирастать Jeep собирается в основном за счет зарубежных рынков, а в США продажи должны вырасти всего на 200 000 машин в год – с 800 000 до 1 млн.

Основную ставку американцы делают, как водится, на Китай, где собираются начать производство внедорожников вместе с концерном Guangzhou Automobile Group и разработать для этой страны несколько специальных модификаций. Кроме того, стратегическими рынками для Jeep названы Латинская Америка и другие регионы Азии. "Мы раскроем потенциал многих рынков за счет локализации производства", - заявил глава Jeep Майкл Мэнли. По его словам, собирать "Джипы" будет десяток заводов по всему миру. Таким образом, в 2018 году Jeep планирует продать в Азии как минимум полмиллиона машин, и 200 000 – в Европе.

Увеличению продаж должно помочь и серьезное обновление модельного ряда. Уже в 2016 году компания собирается представить новый внедорожник, который станет заменой моделям Patriot и Compass и займет место в модельном ряду между Renegade и Cherokee. Вслед за этой премьерой Jeep обновит и их (это случится в 2017 году), а затем представит новые поколения внедорожников Wrangler и Grand Cherokee.

Но главной премьерой Jeep должен стать флагманский внедорожник по имени Grand Wagoneer. Предполагается, что он станет самой роскошной моделью Jeep за всю историю существования бренда. По некоторым данным, Jeep Grand Wagoneer построят на платформе Grand Cherokee.

 


Читайте также

Opel Adam лишится крыши

В иностранной прессе появилась информация о том, что компания Opel разрабатывает открытую версию модели Adam.


Новый Volvo XC90 получил спортпакет R-Design

Компания Volvo анонсировала способ сделать свой новый внедорожник более спортивным. Установка фирменного опционального пакета R-Design повлияет как на внешность XC90, так и на оформление интерьера.


SEAT Leon обменял две двери на две буквы

Компания SEAT рассекретила первый в истории семейства Leon трехдверный хэтчбек, который получил традиционное обозначение SC (расшифровывающееся как "спорткупе"). Новая версия короче пятидверной, но не уступит ей в объеме багажника и пространстве для задних пассажиров.


Премьера электрокроссовера Chevrolet Amp намечена на Детройтский автосалон

Главную электронадежду корпорации General Motors седан Chevrolet Volt еще только начали рассылать по дилерам, а в концерне уже зреют идеи по дальнейшему использованию платформы. Не исключено, что в Детройте GM покажет новый кроссовер на базе Volt.