Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Седан Opel Astra – специально для растущих рынков
На автошоу в Стамбуле в начале ноября состоялась премьера нового Opel Astra седан. Этот кузов стал пятым в линейке Astra. Седан встанет на конвейер уже после пятидверного хэтчбека, универсала, трехдверного хэтчбека, который законно позиционируется как спортивное купе, и очень удачного купе-кабриолета с жесткой крышей Opel Astra TwinTop.
Презентация седана не зря пришлась на Турцию. Именно на эту страну, а также другие развивающиеся страны, где автомобильный спрос все еще концентрируется на относительно дешевых седанах, нацелен новый Opel. В число этих развивающихся стран входит и Россия, где седанам отдают предпочтение две трети всех покупателей, а также Польша и южные страны Восточной Европы. Выпускаться седан будет именно на заводе в Польше вместе с другими моделями немецкой компании. Надо отметить, что Opel поздно обратил внимание на эти рынки, и путь от хэтчбека до седана занял у компании целых два года. С другой стороны, звание бестселлера в странах Западной Европы для Opel Astra гораздо важнее успеха на малообъемных рынках бедных стран.
Дизайн новой модели астра седан, отличающейся от других Astra задней половиной кузова с отдельным багажником, адаптирован для длинной базы универсала, составляющей 2703 миллиметра. Увеличение базы почти на 9 см по сравнению с привычным хэтчбеком Astra пошло на увеличение расстояния для ног задних пассажиров. 500-литровый багажник достиг таких размеров благодаря большему, чем у хэтчбека, заднему свесу. Новые задние фонари и простой силуэт задка диссонируют с технологичными фарами и острыми линиями на капоте. Однако, потеряв технологичность и своеобразие хэтчбека, седан приобрел собственный шарм и при соответствующих ценах может оказать серьезную конкуренцию грандам российского рынка. Немаловажные для отечественного покупателя факторы размера автомобиля, просторного салона и новизны модели могут, как обычно, сделать модель дефицитной. По длине кузова Astra седан превосходит всех своих конкурентов, включая огромную VW Jetta. Если продажи не будут ограничивать скромным объемом поставок, то нынешние Mazda3, Toyota Corolla и Renault Megane почувствуют за спиной урчание двигателя свежего конкурента.
Под капотом у Opel Astra седан на выбор два дизеля и два бензиновых мотора. Дизели, как обычно, – не для российского покупателя, не доросла местная промышленность до производства топлива высокого качества. А бензиновые двигатели – такие же, как у других Astra: 1,4 литра, 90 л.с., 1,8 л, 140 л.с.
Поздний выход на рынок этой модели, а до масштабного производства и продаж еще предстоит ждать целый год, компенсируется большим списком дополнительного оборудования для этой модели. Opel проанонсировал, что седан будет оснащаться биксеноновыми фарами и, специально для холодной России, дополнительным обогревателем салона.
Кирилл Орлов
Читайте также
Со сменой модельного года компания Subaru несколько модернизировала свой кроссовер Forester. Помимо доработанного двигателя модель снабдили новым вариантом трансмиссии и слегка видоизмененным интерьером.
Кузовное ателье Zagato продолжает отмечать столетний юбилей своего давнего партнера – компании Aston Martin. Причем не без выгоды для себя: два новых суперкара созданы по заказу небедных поклонников британской марки и итальянской школы автомобильного дизайна.
Компания Smart готовит сразу две новых модификации своего городского компакт-кара ForTwo новейшего поколения. Независимо друг от друга на дорожных тестах были замечены самое "заряженное" исполнение от компании Brabus и прогулочная версия с откидным верхом Cabrio.
Компания Ford в настоящее время располагает как традиционными автоматическими трансмиссиями, так и роботизированными коробками. Однако руководство компании планирует пополнить трансмиссионную линейку и бесступенчатым агрегатом, который, как считают в Ford, поможет сэкономить топливо.