Audi представила первую серийную машину с лазерными фарами

Инженеры компании Audi смогли опередить конкурентов и первыми представить автомобиль с принципиально новыми фарами на основе лазерных диодов. Уникальную оптику получила особая версия суперкара Audi R8.

Каждая фара суперкара получила модуль из четырех мощных лазерных диодов. Они генерируют луч, который после преобразования особым конвертером получает цветовую температуру 5 500 К. По утверждению производителя, этот цвет наиболее комфортно воспринимается человеческим глазом, что снижает утомляемость водителя. Лазерные модули активизируются автоматически, когда скорость суперкара превышает порог в 60 км/ч. Кроме того, суперкар снабжен системой обнаружения встречных автомобилей, которая при необходимости корректирует конфигурацию светового пучка, чтобы не ослепить других водителей.

Впрочем, высокотехнологичные фары будут далеко не единственным отличием новой версии модели R8. Модификация, которая получила имя LMX и будет выпущена в количестве 99 экземпляров, стала самой мощной в семействе. Она оснащается хорошо известным 5,2-литровым мотором конфигурации V10, однако мощность двигателя увеличена c 550 (у версии plus, которая до этого была самой мощной и быстрой) до 570 лошадиных сил. До 100 км/ч такой суперкар разгоняется за 3,4 секунды (это на 0,1 с быстрее версии plus).

Помимо более мощного двигателя, спецверсия отличается оригинальным цветом кузова, углепластиковыми деталями аэродинамического обвеса, включая специально разработанное антикрыло, и 19-дюймовыми колесными дисками. Суперкар снабжен карбон-керамическими тормозными механизмами с 380-миллиметровыми дисками.

Дебютировать новинка должна на "Фестивале скорости" в британском Гудвуде, который откроется 26 июня. Стоимость суперкара в Европе превысит 200 000 евро. 


 

 


Читайте также

Chevrolet готовит к Парижскому автосалону обновленный Spark

На московском автосалоне компания Chevrolet показал сразу три европейские премьеры. Однако в руководстве марки уже задумываются о том, что Chevrolet будет показывать в Париже. Пока обещаны три новинки, в числе которых модернизированные Spark и Orlando.


Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия.


Создание и первые шаги концерна Opel

История всемирно известной компании началась с Адама Опеля, который 1862 году сконструировал швейную машинку. Такая идея появилась у Адама после того, как однажды на парижской выставке он увидел гениальный прибор, который тут же захотел соорудить своими руками.


Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.