Новый BMW X5 российской сборки обойдется в 3,4 млн рублей

Немецкий концерн BMW обнародовал российские цены на кроссовер X5 нового поколения, который выпускается на заводе "Автотор" в Калининградской области. Компания предложит российским покупателям 4 варианта "Икс-пятого", самый бюджетный из которой будет стоить от 3,4 млн рублей.

По данным производителя, в России новый X5 будет доступен с тремя дизельными двигателями (xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d) и одним бензиновым мотором (xDrive35i).
Базовый вариант X5 xDrive25d (218 л.с.) оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода xDrive.

В стандартной комплектации кроссовер получит биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run-flat, противоугонную систему BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади, неослепляющие боковые зеркала с электроприводом складывания, камеру заднего вида и автоматический привод крышки багажника. В этой же версии автомобиль оснащается кожаным салоном, дополненным декоративными планками из матового шлифованного алюминия. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и функцией памяти (для водительского сиденья). Спортивное рулевое колесо тоже оформлено кожей и тоже с подогревом.

Также в список стандартного оснащения входит автоматический климат-контроль, навигационная система Professional и сервисы BMW ConnectedDrive (начиная с августа).

Базовая версия нового X5 обойдется в 3 415 000 рублей.

Комплектация моделей BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) и X5 xDrive35i (306 л.с.) дополнительно включает в себя адаптивную подвеску, активное рулевое управления, 19-дюймовые колесные диски, адаптивные светодиодные фары в сочетании со светодиодными противотуманными фарами и системой автоматического управления дальним светом, систему камер кругового обзора, полноцветный проекционный дисплей с функцией отображения ограничения скорости на текущем участке дороги.

Интерьер этих модификаций имеет отделку кожей Dakota и глянцевыми декоративными панелями "Американский дуб". В их оснащение также входят доводчики дверей, система бесключевого доступа, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и комфортные задние сиденья с подогревом.

Стоимость этих версий начинается от 4 395 000 и 4 375 000 рублей соответственно.

Топовую модификацию кроссовера - X5 xDrive40d (313 л.с.) – можно отличить уже по экстерьеру. Автомобиль оснащается аэродинамическим M-обвесом, 20-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами, а также элементы внешнего дизайна BMW Individual глянцевого черного цвета. Кроме того, кроссовер получил адаптивную М-подвеску и спортивный 8-диапазонный "автомат".

В оснащение этой версии также вошли спортивное кожаное рулевое колесо М-типа, кожаная отделка приборной панели BMW Individual, передние сиденья с вентиляцией, отделка потолка антрацитового цвета и панорамная крыша.

Самая дорогая версия "Икс-пятого" оценена в 5 040 000 рублей.

 

 


Читайте также

Новое поколение Porsche Panamera выйдет в 2017 году

Компания Porsche, входящая в состав концерна Volkswagen, не намерена пользоваться помощью коллег при создании двигателей для нового поколения Panamera. Новинка выйдет на рынок к 2017 году, вооруженная совершенно новыми шести- и восьмицилиндровыми моторами.


Opel объединится с немецким банком для выхода из кризиса

Компания Opel приступила к работе над формированием банковского консорциума, необходимого для получения автопроизводителем кредита, который позволит уберечь бренд от банкротства.


Cadillac назвал российские цены на спортивный CTS-V

Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.


Российские чиновники рассекретили свои личные автомобили

Члены правительства РФ обнародовали свои доходы, а также имеющиеся в собственности недвижимость и, конечно, автомобили. Как показали декларации чиновников за 2010 год, аппетиты у российского руководства значительно поскромнели. Так, у восьми министров в собственности нет ни одного автомобиля.