Продажи нового поколения Audi TT в России начнутся 27 августа

Российская премьера нового поколения спорткара Audi TT состоится на Московском автосалоне. В день премьеры – 27 августа – начнутся и продажи новинки. Правда, цену компания решила пока не объявлять.

Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.

базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS.

Полноценной сенсацией стало появление в моторной гамме дизельного двигателя - при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Правда, все перечисленные моторы российским покупателям, скорее всего, не достанутся.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

 

 


Читайте также

Jaguar готовит бюджетный седан и кроссовер

Наиболее вероятными следующими новинками Jaguar станут компактный и недорогой седан и кроссовер. Об этом заявил глава британской компании Эдриан Холлмарк в рамках мировой премьеры нового спорткара F-Type на автосалоне в Париже.


Фестиваль GTI

Пиво, тачки, девчонки и снова пиво... Top Gear попытался не захмелеть на очередном слете фанатов хот-хэтчейЗнаете, кто придумал хот-хэтч? Для немца эт...


Цены на обновленный Volkswagen Touareg начинаются с 2 192 000 рублей

Через четыре года после начала производства внедорожник немецкой марки подвергся привычному рестайлингу. Обновился и прайс-лист на весьма популярную среди россиян модель. На фоне конкурентов Touareg выделяется широким ассортиментом моторов - целых шесть вариантов, включая гибридную версию.


Peugeot сделает звездой Женевы кроссовер 2008

Французская марка впервые покажет публике не только серийный автомобиль, но и привезет пневмогибридную версию автомобиля. Представители Peugeot считают, что будущее именно за сжатым воздухом, а не электромоторами.