Продажи нового поколения Audi TT в России начнутся 27 августа

Российская премьера нового поколения спорткара Audi TT состоится на Московском автосалоне. В день премьеры – 27 августа – начнутся и продажи новинки. Правда, цену компания решила пока не объявлять.

Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.

базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS.

Полноценной сенсацией стало появление в моторной гамме дизельного двигателя - при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Правда, все перечисленные моторы российским покупателям, скорее всего, не достанутся.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

 

 


Читайте также

Шины для вашего автомобиля от интернет магазина shina34.su

Достаточно развитые информационные технологии, прочно вошедшие в нашу повседневную жизнь, предоставляют пользователям интернета огромные возможности. Для деловых людей - это просто незаменимый инструмент бизнеса, а так же средство позволяющее экономить время.


Первый кроссовер Jaguar покажут миру в сентябре

Местом премьеры станет сентябрьский автосалон во Франкфурте - кстати, именно там пару лет назад представили прообраз новой модели, концепт-кар C-X17. И по слухам, серийный автомобиль будет неожиданно сильно похож на своего концептуального предшественника.


Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"

Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.


"Заряженная" Subaru BRZ STi появится в продаже весной

Компания Subaru может начать продажи более мощной и динамичной модификации своего купе BRZ, подготовленной ателье STi, уже следующей весной. Однако мощность двухлитрового оппозитного двигателя повысится незначительно, а сам он останется атмосферным.