Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volvo рассекретила интерьер своей совершенно новой модели
Самыми яркими деталями "самого роскошного интерьера в истории марки" стали неожиданно большой (размером с планшетный компьютер) экран мультимедийной системы и четырехзонный климат-контроль - в то время как на машинах этого ценового сегмента редко встречается даже трехзонный.
Новое поколение кроссовера XC90 - знаковая модель для шведской марки: ведь она станет первым полноценным новым автомобилем после перехода компании в собственность китайского промышленного концерна. Неудивительно, что поклонники бренда ждут появления этой машины с особым нетерпением, а маркетологи и инженеры Volvo прикладывают максимум усилий, чтобы кроссовер оправдал ожидания публики и привлек максимум внимания.
XC90 представят миру в августе. А как будет выглядеть интерьер автомобиля, шведы решили показать уже сейчас. Естественно, при этом были произнесены общие слова о стремлении к максимальному комфорту для пассажиров, применении самых совершенных материалов и так далее. Но можно выделить и ряд конкретных нюансов, которые выделяют машину и среди конкурентов, и на фоне предшественников.
Инженеры компании постарались свести к минимуму число кнопок и переключателей на центральной консоли, сделав главным "пунктом управления" сенсорный экран. Экран в результате оказался заметно больше, чем на автомобилях большинства других престижных марок. Стоит отметить, что вопреки господствующей тенденции он имеет т.н. "портретную" ориентацию, то есть боковые грани длиннее верхней и нижней. Также обращает на себя внимание непривычный дизайн переключателей на центральной консоли.
Особое внимание шведы обращают на сиденья второго и третьего рядов (напомним, что XC90 - семиместный автомобиль). Средний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно перемещать вперед-назад (угол наклона спинки также регулируется). Сиденья третьего ряда рассчитаны на людей ростом до 170 см и слегка сдвинуты к центру салона, чтобы сделать посадку пассажиров комфортнее и убрать подголовники среднего ряда из центра поля зрения. Также стоит отметить, что у покупателей нового XC90 будет возможность заказать автомобиль с четырехзонным климат-контролем. В то время как сейчас даже трехзонный есть далеко не у всех конкурентов шведского кроссовера.
Читайте также
Компании Alfa Romeo и Mazda планировали выпустить совместный спорткар, который в японском варианте стал бы Mazda MX-5, однако глава Fiat решил, что все Alfa Romeo должны быть созданы исключительно в Италии. Поэтому разработку Mazda отдадут фирме Abarth, а Alfa Romeo придется работать самостоятельно.
Компания Hyundai заявила о намерении привезти в Детройт новый концепт. Проект, первый тизер которого уже опубликован, получил имя HCD-14 и статус предвестника нового поколения седана Genesis. Кроме того, концепт продемонстрирует новое направление развития корейского дизайна.
Концерн BMW поделился информацией о том, как именно будет расширено семейство купе 2 серии. Модель получила новую модификацию с двигателем от компактвэна 2 серии Active Tourer, а также несколько новых уровней оснащения, включая комплектацию M Sport.
Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.