Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
BMW продал первый автомобиль с лазерными фарами
Немецкий концерн BMW все же обошел своего главного соперника Audi в "лазерной" гонке – баварцы первыми вывели на рынок автомобиль, оснащенный лазерными фарами. Первый BMW i8 с этой опцией уже продан в Германии.
Гибридный спорткар BMW i8 сам по себе является не совсем обычным автомобилем. Благодаря своей футуристичной внешности, которую баварцы сумели сохранить еще с концепта, гибрид сильно выделяется в потоке машин. Лазерные фары входят в стандартную комплектацию модели.
Как говорится в сообщении компании, торжественная церемония передачи ключей от первых BMW i8 их владельцам состоялась в Мюнхене в штаб-квартире компании. Гибрид является первым представителем этой марки, а также первым в мире серийным автомобилем с головной оптикой, основанной на лазерных технологиях. Сам BMW стал, в свою очередь, первым автопроизводителем, который поставил эту технологию на конвейер.
Разработчики утверждают, что эта технология по всем показателям превосходит обычные светодиодные фары. Лазерные диоды в 10 раз меньше, что позволяет сделать головную оптику более компактной и легкой. Они обеспечивают в 10 раз большую интенсивность светового пучка, и способны освещать пространство до 600 метров перед автомобилем. Заявлено также, что установка лазерной оптики будет сопровождаться интеграцией в бортовую электронику некоего "цифрового помощника". Это устройство будет следить за тем, чтобы фары не слепили встречных автомобилистов. Новая технология использует на 30% меньше энергии, чем LED-фары, а также занимает меньше места и обладает меньшим весом.
В BMW уже называют запуск продаж гибридного i8 "новой эрой", а сегодняшний день – историческим.
BMW i8 является первым серийным гибридом марки, который может подзаряжаться от сети. Спорткар оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, развивающими суммарно 360 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 л на 100 км. Немецкая компания уверяет, что даже при использовании спорткара в городском цикле расход топлива не превысит 5 л на 100 км, а при движении по трассе на высоких скоростях – 8 л / 100 км.
BMW i8 вышел на рынок с ценой в 124 тысяч евро. Поставки машины на основные рынки компании начнутся в июне. Как ранее отмечали в BMW, компания пока рассматривает вывод i8 на рынок России.
Читайте также
Компания Toyota подготовила очередной вариант электрокара для города на базе ультракомпактного хэтчбека iQ. Однако производители сразу оговорились, что не планируют его масштабного серийного производства.
Компания Mini представила на Парижском автосалоне серийную версию новой модели Paceman. По заявлениям производителя, новинка стала первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. В России заказы на Paceman начнут принимать с января 2013 года.
"Заряженная" модификация самой экономичной и дорогой модели Volkswagen может превратиться в серийную реальность. По предварительным данным, в VW собираются снабдить ее двигателем от супербайка Ducati и представить публике уже весной, на выставке в Женеве.
"Заряженная" М-модификация появится у купе BMW 4 серии в 2014 году. Однако выпуск BMW M4 не означает отказа от производства BMW M3 – вероятно, с выходом BMW M4 самые быстрые седан и купе на этой платформе получат разные имена.