Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться "среднемоторным с передним расположением двигателя".

Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит "наилучшие жесткость и ударопрочность" и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.

Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра – последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, "живьем" Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.


 


Читайте также

Самый маленький Peugeot получит индекс 108

Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов


Кроссовер на базе Opel Adam Rocks появится в 2014 году

Новинка будет отличаться от «донора» более брутальным экстерьером и увеличенным дорожным просветом, а её прямыми конкурентами станут одноклассники Fiat Panda 4x4 и Volkswagen Cross Up.


Fiat Freemont появится в России в июне

Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.


Toyota "случайно" рассекретила обновленную Corolla

Компания Toyota всего лишь планировала рассказать потенциальным покупателям о своем новом комплексе систем безопасности под названием Safety Sense. Однако автомобиль, при помощи которого в видеоролике был продемонстрирован комплекс, оказался совсем новым.