Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам
На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.
Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться "среднемоторным с передним расположением двигателя".
Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит "наилучшие жесткость и ударопрочность" и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.
Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра – последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, "живьем" Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.
Читайте также
Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов
Новинка будет отличаться от «донора» более брутальным экстерьером и увеличенным дорожным просветом, а её прямыми конкурентами станут одноклассники Fiat Panda 4x4 и Volkswagen Cross Up.
Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.
Компания Toyota всего лишь планировала рассказать потенциальным покупателям о своем новом комплексе систем безопасности под названием Safety Sense. Однако автомобиль, при помощи которого в видеоролике был продемонстрирован комплекс, оказался совсем новым.