Еще одна Audi получит дизель с электрическим нагнетателем

В Audi, судя по всему, собираются очень активно эксплуатировать свою новую разработку - дизельный V6 с двумя привычными турбинами и нагнетателем с электроприводом. Ожидается, что именно этот мотор станет "сердцем" самой мощной и быстрой версии кроссовера Q7.

Уже известно, что свой новейший дизель в Audi собираются использовать в качестве основы для гибридной силовой установки. Она сможет развивать около 370 л.с. и будет использована как в конструкции кроссовера Q7 нового поколения, но и на седане Audi A8 e-tron и, возможно, на аналогичной модификации Audi A6.

В отрыве от электромотора дизель с электрическим нагнетателем, по сведениям издания Autocar, может стать силовым агрегатом для "подогретой" модификации Audi Q7, которая получит традиционный индекс S. Таким образом, Audi SQ7 станет второй в "заряженной" линейке Audi моделью с двигателем на тяжелом топливе после кроссовера Audi SQ5. Инженеры компании считают, что компактный нагнетатель с электроприводом, который обеспечивает нужное давление наддува хоть на холостых оборотах (чтобы раскрутить крыльчатку до максимальной скорости, электромотору требуется всего 250 миллисекунд), позволит уменьшить "турбояму", поднять мощность силового агрегата и попутно сделать его несколько экономичнее.

Для этого инженерам придется имплантировать в автомобиль альтернативную 48-вольтовую электрическую систему и второй аккумулятор. Однако в Audi считают это временным решением и уверены, что в будущем смогут избавиться от электрической "двойственности".
 

 


Читайте также

Nissan готовит новый кроссовер

На автосалоне в бразильском Сан-Паулу японский автопроизводитель Nissan планирует представить свой новый концепт - некий кроссовер или внедорожник, предназначенный для местного рынка. Пока что компания обнародовала лишь первое изображение модели.


Нередкие птицы

В Москве у нас ничего бы не вышло. Во-первых, Volkswagen не дал бы из пресс-парка одновременно Passat и Passat СС — маркетологи костьми лягут, но не допустят «родственного» сравнения. А во-вторых, новейший Passat седьмого поколения еще не продавался в России. Но он был... в Киеве!


Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.


Видеонаблюдение для гаража

Сохранность автомобиля – одна из важнейших забот современного автомобилиста. На сегодняшний день наблюдается рост популярности услуг наблюдения за прилегающей территорией гаража.