Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Стартовало производство удлиненного Mercedes-Benz C-класса
Список "растянутых" премиальных седанов, которые производители создают специально для китайского рынка, вновь пополнился. В Пекине сошел с конвейера первый экземпляр Mercedes-Benz C-class L, уже названный очередной вехой в развитии немецкой марки.
Китайцы приобрели более 150 000 экземпляров Mercedes-Benz C-класса предыдущего поколения, что сделало Поднебесную вторым по значению мировым рынком для этого семейства. Удлиненная версия нынешней генерации седана, по заявлению производителя, разработана специально для Китая и будет производиться только в Китае, и седану суждено стать одним из главных факторов укрепления позиций Mercedes-Benz на этом рынке.
Седан Mercedes-Benz C-класса впервые получает удлиненную модификацию для локального рынка. Его колесная база была растянута на 80 мм, что привело к увеличению общей длины модели до 4766 мм, причем вся прибавка досталась второму ряду сидений. Еще одним отличием от европейского образца стала возможность отрегулировать переднее пассажирское кресло по своему усмотрению, предоставленная задним пассажирам.
Двигатели для седана также производятся на территории Китая, на первом в истории Mercedes-Benz предприятии по сборке моторов за пределами Германии. Mercedes-Benz C-class L будет оснащаться широким спектром силовых агрегатов мощностью от 156 до 367 л.с. Продажи удлиненного седана в Китае стартуют осенью этого года.
Читайте также
Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.
Американский концерн General Motors пообещал германскому правительству как можно быстрее разработать план по финансовому оздоровлению немецкого завода Opel. При этом министр экономики ФРГ Райнером Брюдерле заявил, что «план, не учитывающий интересы рабочих различных заводов, будет несостоятельным».
О возможном намерении продать Opel в июне этого года сообщали немецкие СМИ. По их данным, гендиректор GM Дэн Акерсон был сильно недоволен, что немецкий автопроизводитель продолжает терпеть убытки, в то время как все остальные подразделения General Motors вышли на прибыль.