Пикап Nissan Navara станет донором для нового внедорожника

"Проходимцы" от Nissan по имени Navara и Pathfinder до смены поколений имели рамную конструкцию и делили одну платформу. Сейчас Pathfinder многие не стесняются называть кроссовером - может быть, поэтому в Nissan планируют выпустить еще один рамный внедорожник.

Главный инженер группы, работавшей над новым поколением Nissan Navara, Такаши Фукуи заявил порталу The Motor Report, что разработка нового внедорожника на этой платформе действительно ведется. Более того, до появления модели на рынке осталось совсем немного времени – японцы обещают продемонстрировать новый внедорожник уже через год. Издание предполагает, что возможность появления внедорожника была заложена еще на этапе создания платформы – этим и объясняется достаточно малый срок, который требуется инженерам для создания новинки.

Нетрудно догадаться, что внедорожник будет с пикапом на одно лицо или почти на одно лицо. А с точки зрения конструкции ключевые элементы двух машин могут отличаться достаточно серьезно. К примеру, задняя подвеска внедорожника наверняка будет многорычажной - в то время как при создании Navarra использованы традиционный мост и рессоры. Впрочем, главная новость все же в том, что Nissan не собирается отказываться от рамы как основы силовой структуры внедорожника, хотя многие поспешили объявить об этом после появления нового поколения Pathfinder.

Моторы и трансмиссии внедорожник унаследует у Nissan Navara – это дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,5 л, а также 6-ступенчатая "механика" и 7-диапазонный автомат. На рынке автомобиль должен появиться в 2015 году и составит конкуренцию таким моделям как Chevrolet Trailblazer и Toyota 4Runner.


Читайте также

Новый Nissan Navara стал изящней и экономичнее, но остался трудягой

Компания Nissan рассекретила новый пикап Navara. Новинка построена на модернизированном шасси предыдущего поколения, получила полностью переработанный интерьер, пересмотренную моторную гамму и ряд новых опций.


Экологический спорткар BMW станет базой для самой быстрой машины марки

Споры вокруг возможности выпустить собственный суперкар ведутся в руководстве баварского концерна достаточно давно. Босс BMW Норберт Райтхофер выступал против разработки модели M8, однако, судя по всему, в "подразделении М" смогли настоять на своем.


Для регулировки сиденья владельцу McLaren P1 придется ехать на завод

McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский.


Трения по поводу покупки Opel продолжаются

Компанию General Motors не устраивает обновленное предложение концерна Magna по приобретению немецкого автопроизводителя Opel. Американскую компанию не устраивает то, что австро-канадский производитель получит доступ к некоторым патентам GM.