Обновленный Corsa

Опель собирается выпустить обновленный Corsa в январе 2010. Усовершенствования в изобилии: включая двигатели, шасси и даже рулевое управлении. Внешность же не претерпела сильных изменений: Corsa остается преданным своему захватывающему проекту, со спортивными контурами и одним из самых просторных и комфортных интерьеров в его классе.

Двигатели были переделаны, от 1.0 литров до 1.6-литрового турбо. 1.0 с 3 цилиндрами теперь производят мощность 65л.с. и 90 нм вращающего момента. Топливное потребление снизилось на 13 процентов, расход составляет 5 литрам на 100 км, и эмиссия C02 достигает 117 г/км. Двигатели выше 1.2 литров производят 70л.с. мощности и 115 нм крутящего момента. Это понижает вредные выбросы до 124 г/км C02 и средний расход топлива до 5.3 литров на 100 километров.



Те же самые 1.2-литровы двигатели могут также выдать 85л.с. и 115 нм вращающего момента и расходовать 5.1 литров на 100 километров и 119 г/км C02. 1.4 литра производят 87л.с. и 130 нм вращающего момента. Заявленный расход горючего 5.5 литров на 100 километров и вредные выбросы 129 г/км CO2. Этот же двигатель может выдавать и 100л.с. со 130нм крутящего момента.

Фанаты дизельных двигателей могут наслаждаться 1.7 CDTI со 130л.с., 300 нм вращающего момента и 118 г/км эмиссии C02, благодаря таким мерам как новое турбо зарядное устройство с датчиком положения привода головок и новый более легкий коллектор потребления, который уменьшает общий вес. У меньших 1.3 CDTI есть 95л.с. и 190 нм вращающего момента, эти двигатели испускают 98г/км C02 для 3-дверного и 99г/км для 5-дверного вариантов Corsa.



Эти усовершенствования были возможными благодаря новому топливному насосу, который оптимизирует давление и уменьшает трение, новому управлению термостатом, которое сокращает разогрев двигателя и индикатору передач, который показывает водителю, когда лучше всего переключать передачи для оптимального расхода топлива. Потребители смогут выбрать между коробкой передач ориентируемой на повышенную скорость и мощность или экономичной, ориентированной на пониженное потребление топлива.

1.6 турбо GSI и OPC остаются тем же самым с 150л.с. и 192л.с. соответственно. Corsa покажет лучшее шасси и более чёткую систему рулевого управления. Загнутые фары, «горячий» руль и встроенные крепления для перевозки велосипедов FlexFix делают Corsa очень хорошо укомплектованным маленьким автомобилем.



Читайте также

Париж-2010: Top-10 для России

Портал Kolesa.Ru начинает серию публикаций об открывшемся сегодня - пока только для прессы  - автосалоне в Париже. В первом материале - десять самых актуальных для России новинках французского «мондиаля». Сегодня в Париже - завтра в Москве!!!


Jaguar XFR-S официально дебютировал в Лос-Анджелесе

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самого мощного представителя семейства Jaguar XF. Правда, сюрприза не получилось, так как официальные фото просочились в Сеть на день раньше премьеры. Впрочем, это не умаляет достоинств самой машины.


Любой Datsun будет дешевле Nissan Almera

Заявленная стоимость японских автомобилей Datsun изменений не претерпит. Об этом заявил в интервью региональный директор Datsun в России Жером Сего. По его словам, бренды Datsun и Nissan будут позиционироваться отдельно.


Самый крупный спорткар от Mini появится в 2015 году

Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5.