Mazda собирается создать гибрид на базе дизельного мотора

Некоторое время назад в Mazda планировали использовать в составе гибридной силовой установки роторный двигатель, но сейчас, судя по всему, принято решение обойтись более традиционными и популярными моторами. Новый гибрид будет представлен в 2016 году.

В Mazda считают, что дизель-электрическая силовая установка привлечет потребителей своей экономичностью и относительной простотой конструкции. По сведениям японского издания Yomiuri Shimbun, инженеры компании собираются добиться расхода в 2,5 л топлива на 100 км. Однако о какой именно модели идет речь, пока не уточняется.

Не исключено, что планируемый гибрид станет не единственным в модельной линии Mazda. По слухам, компания собирается развивать это направление и сделать дизель-электрические автомобили на 30% экономичнее моделей, оснащенных только дизельными двигателями.

Учитывают в Mazda и популярность дизелей на европейском рынке, где автомобили с агрегатами на "тяжелом топливе" составляют примерно половину продаж. Как сообщает издание со ссылкой на собственные источники, Mazda всерьез планирует стать первой японской компанией, которая предложит европейцам модель с дизель-электрической силовой установкой.
 


Читайте также

В Opel заинтересовались электровелосипедами

Помимо компактного кроссовера Mokka и «заряженного» хэтчбека Astra OPC марка Opel покажет на автосалоне в Женеве концептуальный электрический велосипед RAD. Правда, представленное изображение пока не может сказать ни о чем определенном.


Соперником Nissan Qashqai станет новый кроссовер Opel

Представители СМИ сделали несколько снимков экстерьера прототипа, на которых хорошо видна фирменная решетка радиатора германского производителя. Использовав предоставившуюся возможность, папарацци изучили интерьер модели.


Новый доступный хэтчбек Opel назовут "Карлом"

Компания Opel официально объявила название своей будущей модели, которая в Великобритании появится, как Vauxhall Viva. В континентальной Европе компактный доступный хэтчбек от Opel будет продаваться под именем Karl.


Количество заказов на LaFerrari вдвое превысило производственный план

Массированная промо-кампания, которая предшествовала показу самого мощного и быстрого дорожного Ferrari на сегодня, принесла свои плоды практически мгновенно. В Ferrari могут не волноваться за судьбу своего детища: количество предварительных заказов уже вдвое превысило планы по производству.