Новый Mitsubishi Pajero подорожал на 50 тысяч рублей

Компания Mitsubishi опубликовала официальные изображения обновленного внедорожника Pajero IV, который поступит в продажу на российском рынке уже в сентябре. Автомобиль слегка изменился внешне, а в списке доступного оснащения добавились новые пункты.

Изменения во внешности японского внедорожника коснулись решетки радиатора, переднего бампера, чехла запасного колеса и окантовки противотуманных фар.

Автомобиль в комплектациях Instyle и Ultimate теперь можно приобрести с дневными ходовыми огнями, а в вариантах исполнения Invite, Intense и Instyle аудиосистему унифицировали с остальным модельным рядом Mitsubishi. Во всех комплектациях появился новый ключ зажигания, а в комплектации Ultimate добавилась такая опция как автоматическое включение/выключение дальнего света. Базовое исполнение Invite обойдется в 1 599 000 рублей, что на 50 000 рублей дороже текущей версии.

"Мы уверены, что ряд улучшений в обновленном автомобиле придется по вкусу и окажется полезным и приятным не только огромному количеству лояльных поклонников брэнда Мицубиши, но и сможет привлечь к флагману нашей марки внимание новых ценителей настоящих полноприводных автомобилей" - сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор “ММС Рус”.

 


Читайте также

Opel Astra от EDS Motorsport

EDS Motorsport затюнили Opel Astra.1.6-литровый турбодвигатель был оснащён высокропроизводительными игольчатыми клапанами (€980), высококачественными ...


Седаны Opel

Автомобили такого класса, как седан, достаточно широко представлены в продукции компании Opel. Первым из «опелевских» седанов был Opel Vectra С – автомобиль из модельного ряда Opel Vectra, представленного также универсалом и хэтчбеком.


Новый Opel Astra: дебют удался

Еще в декабре прошлого года на Международном автосалоне во Франкфурте компания Опель представила на суд мировой общественности одну из своих самых интересных разработок – новую модель Опель Астра.


Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.