Hyundai представила новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.

Hyundai i20 получил увеличенную на 45 мм – до 2570 мм – колесную базу, а кузов вырос до 3995 мм. Хэтчбек стал чуть шире – до 1710 мм, и чуть ниже: высота новинки составляет 1490 мм. Соответственно, изменение габаритов позволило производителю в том числе и заметно увеличить жизненное пространство салона. В Hyundai называют новый i20 лидером сегмента по целому ряду показателей: например, по количеству свободного места для ног передних и задних пассажиров, которое составляет 1892 мм. Утверждается, что этот результат сопоставим с параметрами автомобилей классом выше. Ширина салона в задней части на уровне плеч пассажиров достигает 1350 мм, и в Hyundai считают, что этого будет вполне достаточно для троих взрослых. Получил хэтчбек и вместительный багажник – его объем вырос с 295 до 326 л, а если сложить задние сиденья, достигнет 1042 л.

В конструкции кузова хэтчбека увеличена с 16% до 42% доля высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость кузова на 81%. По сравнению с предыдущим поколением i20 получил более серьезную шумоизоляцию, а дизайн кузова продуман в том числе и с точки зрения акустического комфорта на высоких скоростях.

Хэтчбек построен на модернизированной платформе предшественника и сохранил стойки McPherson спереди и полунезависимую подвеску сзади, однако настройки подвески были переработаны для достижения большего комфорта и улучшения управляемости. Кроме того, i20 получил новый электроусилитель руля.

Для i20 производитель предложит сразу пять вариантов двигателей. 1,2-литровый бензиновый мотор семейства Kappa развивает либо 75, либо 84 л.с., более крупный 1,4-литровый бензиновый мотор обеспечивает 100 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Младший мотор будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой "механикой", тогда как двигателю объемом 1,4 л будут доступны как 6-ступенчатая МКПП, так и 4-диапазонный "автомат".

Дизели семейства U-II развивают либо 75 л.с. (180 Нм) при объеме в 1,1 л, либо 90 л.с и 240 Нм крутящего момента при объеме в 1,4 л. Оба мотора предполагается сопровождать только 6-ступенчатой механической коробкой.

Самым медленным оказался хэтчбек с 75-сильным дизелем – он тратит на ускорение до 100 км/ч 16 секунд. Самым же динамичным назван 100-сильный бензиновый i20, который проделывает то же самое за 11,6 секунды. Данных о расходе топлива Hyundai пока не распространяет.

Известно, что Hyundai i20 в качестве опций получит новую мультимедийную систему и панорамное остекление. Ряд опций охарактеризован как впервые доступные в этом сегменте – например, система контроля за разметкой.

На публике новый Hyundai i20 дебютирует в рамках Парижского автосалона. Старт производства нового хэтча на заводе Hyundai в Турции намечен на октябрь этого года.


 

 


Читайте также

Cборку автомобилей для президента могут начать на "АвтоВАЗе"

Волжский автопроизводитель оказался в числе претендентов на право сборки некоторых моделей, которые в данный момент разрабатываются в рамках проекта "Кортеж". В частности, на мощностях "АвтоВАЗа" могут наладить сборку седана и микроавтобуса.


Seat рассекречивает недоступный россиянам кроссовер

На автомобильной выставке в Женеве испанский автопроизводитель, наконец-то, покажет, как будет выглядеть первый кроссовер компании, работы над которым ведутся с незапамятных времен. Россиянам, правда, новинку все равно не оценить - марка Seat прошлой осенью покинула отечественный рынок.


Mercedes-Benz объединит Maybach и Pullman в одной модели

Немецкая компания продолжает пополнять свое флагманское семейство все новыми модификациями S-класса. Наиболее ожидаемой новинкой сейчас считается самая длинная и роскошная версия седана по имени Pullman. Однако в Mercedes-Benz планируют дать ей еще одно, недавно возрожденное имя.


Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.