История логотипа Opel

Динамичное развитие компании Opel отобразилось на ее логотипах, которые менялись согласно этапам развития самой компании.

Началась история логотипов Opel еще со времен, когда компания занималась производством швейных машин. Витиеватый значок, помещенный в овал, напоминающий букву «О» был первым логотипом, компании Opel, вошедший в историю компании.

Начало 20-го века ознаменовалось практически ежегодным изменением формы и вида логотипа компании. Именно в этот период эксперименты с дизайном эмблемы достигали невероятных размахов. Логотипы в стиле арт-деко, названия компании, помещенные в овал в виде глаза – все поиски дизайнеров были сконцентрированы на тех логотипах, которые бы отображали саму компанию, ее цели и высокую динамику развития.

Интересен тот факт, что прототип современного логотипа появился на грузовиках данной компании -  Opel Blitz (Blitz от немецкого - молния).  В 20-х и 30-х годах на легковые автомобили прикрепляли эмблему в виде продолговатой надписи Opel, помещенной в вытянутый овал. Во время второй мировой войны, когда компанией завладели нацисты, они изменили эмблему Opel. Для того, что бы показать мощь и высокоразвитость немецких технологий, эмблема стала изображать некий дирижабль, пролетающий сквозь букву «О». Данная эмблема немного видоизменялась из года в год и продержалась на легковых автомобилях вплоть до 1964 года. Именно в этом году было принято решение разместить на все автомобили, выпускаемые компанией единую эмблему в виде молнии, заключенной в круге.

Уже в 2002 году компания, стремясь успевать за динамично развивающимся автомобильным рынком, меняет свой логотип, делая его объемным, опустив название компании вниз. Маркетологи Opel утверждают, что вместе с обновленным дизайном, рекламной компании и методам продажи, необходимо изменить и логотип, компании, который будет отображать все позитивные изменения в компании.


Читайте также

Прототип нового поколения Honda Accord дебютировал в Китае

Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.


Переднеприводный Ford Kuga разжился богатой комплектацией

Компания Ford подготовила новую версию своего кроссовера для тех покупателей, кто не готов переплачивать за полный привод и технологичные турбомоторы, зато не против раскошелиться на широкий перечень опций. Цена переднеприводной "атмосферной" Kuga в исполнении Titanium составляет 1,6 млн рублей.


В Сеть просочились фотографии нового Range Rover Sport

Сам производитель в преддверии мировой премьеры поделился лишь ни о чем не говорящим тизером. Но автошпионы не дремлют, и достаточно быстро в Интернете появились снимки, дающее более чем полное представление о машине, которая появится на публике в конце марта.


У Opel Meriva появится новая версия с экономичным дизелем

Компания Opel объявила о расширении моторной гаммы компактвэна Meriva за счет новой модификации 1,6-литрового дизельного мотора. Она заменит собой 1,3-литровый дизель, который уступает новому двигателю как в экономичности, так и в тяговых показателях.