Hyundai представила литровый турбомотор для i20

Компания Hyundai расширила гамму своих двигателей, представив в Париже новый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр. Первым литровый мотор примерит на себя новое поколение хэтчбека i20, также отметившее дебют на Парижском автосалоне.

Новый литровый бензомотор семейства Карра построен по знакомым по аналогам канонам: три цилиндра, прямой впрыск – и турбонаддув, благодаря которому с рабочего объема в один литр корейские мотористы выжали 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, чего вполне хватит для компактного i20.

Мотор разработан в германском техническом центре Hyundai и отвечает строгим нормам Евро-6. Устанавливать новый турбомотор на i20 начнут с 2015 года.

Напомним, что трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом один литр сегодня набирают популярность и появляются все чаще. Например, литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost Ford предлагает даже для крупной модели Mondeo. В ноябре 2013 года такой же мотор представила и Honda.   

 


Читайте также

Новый кроссовер SsangYong X100 доедет до России в 2015 году

Модельный ряд корейской фирмы SsangYong уже в 2015 году пополнится новым компактным кроссовером Х100. И уже есть предварительная информация, когда новинка доберется до России


Инженеры Toyota тайком делали из GT86 машину для перевозки собак

Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении - спорткупе может превратиться в седан.


"АвтоВАЗ" выпустит спортивную Lada Kalina до конца года

Российский автогигант "АвтоВАЗ" планирует до конца текущего года выпустить пилотную партию "заряженных" Lada Kalina нового поколения. Сообщается, что новинка получит двигатель, аналогичный будущему мотору спортивной "Гранты".


В Mazda решили сэкономить на полном приводе

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.