Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Hyundai представила литровый турбомотор для i20
Компания Hyundai расширила гамму своих двигателей, представив в Париже новый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр. Первым литровый мотор примерит на себя новое поколение хэтчбека i20, также отметившее дебют на Парижском автосалоне.
Новый литровый бензомотор семейства Карра построен по знакомым по аналогам канонам: три цилиндра, прямой впрыск – и турбонаддув, благодаря которому с рабочего объема в один литр корейские мотористы выжали 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, чего вполне хватит для компактного i20.
Мотор разработан в германском техническом центре Hyundai и отвечает строгим нормам Евро-6. Устанавливать новый турбомотор на i20 начнут с 2015 года.
Напомним, что трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом один литр сегодня набирают популярность и появляются все чаще. Например, литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost Ford предлагает даже для крупной модели Mondeo. В ноябре 2013 года такой же мотор представила и Honda.
Читайте также
Модельный ряд корейской фирмы SsangYong уже в 2015 году пополнится новым компактным кроссовером Х100. И уже есть предварительная информация, когда новинка доберется до России
Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении - спорткупе может превратиться в седан.
Российский автогигант "АвтоВАЗ" планирует до конца текущего года выпустить пилотную партию "заряженных" Lada Kalina нового поколения. Сообщается, что новинка получит двигатель, аналогичный будущему мотору спортивной "Гранты".
В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.