Hyundai представила литровый турбомотор для i20

Компания Hyundai расширила гамму своих двигателей, представив в Париже новый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр. Первым литровый мотор примерит на себя новое поколение хэтчбека i20, также отметившее дебют на Парижском автосалоне.

Новый литровый бензомотор семейства Карра построен по знакомым по аналогам канонам: три цилиндра, прямой впрыск – и турбонаддув, благодаря которому с рабочего объема в один литр корейские мотористы выжали 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, чего вполне хватит для компактного i20.

Мотор разработан в германском техническом центре Hyundai и отвечает строгим нормам Евро-6. Устанавливать новый турбомотор на i20 начнут с 2015 года.

Напомним, что трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом один литр сегодня набирают популярность и появляются все чаще. Например, литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost Ford предлагает даже для крупной модели Mondeo. В ноябре 2013 года такой же мотор представила и Honda.   

 


Читайте также

Opel передумал отказываться от гибридов

Глава компании Opel опроверг появившиеся недавно сведения о том, что компания не планирует развивать гибридное направление. У седана Opel Ampera после его снятия с производства появится некий гибридный или электрический наследник.


Один из быстрейших автомобилей в мире станет еще быстрее

Появление нового поколения флагманского седана Audi отложено на некоторое время: компания заявила, что собирается провести дополнительные тесты электронных систем. А вот моторная гамма для новинки уже готова, и сведения о ней просочились в немецкую прессу.


Рассекречен обновленный Renault Megane

Франкфуртский автосалон станет местом премьеры обновленного семейства Renault Megane. Трех- и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций, но и "заряженной" версии RS.


Nissan пообещал еще сильнее "разозлить" свой суперкар

С мотором мощностью 540 л.с. и ценой в 4,5 миллиона рублей Nissan GT-R не назовешь маломощным и дешевым. Но отделение Nismo, занимающееся созданием самых "горячих" версий автомобилей японской марки, считает, что флагманскому купе еще есть куда расти.