Кресла нового Audi "разговаривают" со смартфонами пассажиров

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.

Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, чьим дебютным проектом стал Audi prologue, утверждает, что воплотил в нем спортивный характер бренда и его премиальность. "Наша команда применила совершенно новый подход к дизайну, работая и над экстерьером, и над интерьером", - заявил главный стилист Audi. Марк Лихте отметил также, что, работая над стилистикой концепта, дизайнеры вдохновлялись знаменитыми спорткарами Audi конца прошлого века, включая Audi Quattro.

Концепт сравним по габаритам с нынешней флагманской моделью Audi A8, но получился чуть ниже и имеет лишь две двери. prologue построен на специально для него созданном шасси с пятирычажной подвеской, пневматическими элементами вместо амортизаторов и управляемыми задними колесами – они способны поворачиваться на пять градусов. Это должно улучшить управляемость купе на высоких скоростях и маневренность на парковке.

Audi prologue получил четырехлитровый турбомотор, который развивает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента, причем по требованию водителя на срок до 15 секунд количество тяги может быть увеличено до 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода двигатель способен ускорить двухтонное купе до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом, как сообщает производитель, двигатель расходует около 8,6 л топлива на 100 км пробега. Интересно, что на Audi prologue применена альтернативная 48-вольтовая электросистема – ранее сообщалось, что подобного решения требует, в частности, технология электронаддува, но prologue использует ее для повышения эффективности рекуперации кинетической энергии.

Водитель Audi prologue лишен привычной панели приборов – ее роль исполняют три сенсорных дисплея, которые служат для отображения разного рода информации и управления дополнительными функциями. Появился сенсорный монитор и на центральном тоннеле – с его помощью можно управлять климатической установкой и вводить различные данные (например, команды навигационной системе или номер телефона) при помощи рукописного ввода.

Концепт имеет лишь четыре кресла, которые способны самостоятельно подстраиваться под седоков, настраивая не только геометрию, но и микроклимат. При этом кресло определяет своего "владельца" при помощи диалога с его смартфоном. Интерьер Audi prologue отделан алюминием и несколькими типами кожи.

Ранее производитель заявлял, что прототип должен будет дать представление о новом поколении флагманской модели, поэтому prologue логичнее всего рассматривать как намек на новую Audi A8. Однако и о возможности выпуска большого купе в Audi говорили не раз. 


 

 


Читайте также

Opel Adam S обойдется европейцам от 18 690 евро

По крайней мере, такие цены будут актуальны на Opel Adam S у себя на родине в Германии. Заказ оформить можно уже сейчас, а вот поставки стартуют только в начале следующего года.


Мировая премьера нового седана Opel Astra состоится в Москве

Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл информацию о новом седане Astra. Мировая премьера модели состоится на Московском международном автосалоне в августе текущего года. Хотя продажи новинки стартуют в июне.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 77

Porsche Macan поймали без камуфляжа. Обещают, что в топовой версии турбомотор будет выдавать 370 лошадиных сил. Заключительный этап гонок на выживание. Извечный спор Toyota и Audi. Chevrolet выпускает компактный кроссовер Tracker. Получилось ли у производителя учесть ошибки конкурентов?


Классическую "Ниву" сделают шикарнее и начнут красить в металлик

Lada 4x4, в прошлом известная как "Нива", стоит на пороге очередного обновления. В течение ближайших трех лет в Тольятти планируют доработать внешность внедорожника, модернизировать интерьер и ходовую часть. Однако масштабы доработок вряд ли будут глобальными.