Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый кроссовер Mazda оказался круче, чем ожидалось
Компания Mazda официально представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.
Новый кроссовер, судя по всему, конструктивно близок к недавно дебютировавшей Mazda2 – он схож с небольшим хэтчем по ряду ключевых размеров и при этом получился заметно компактнее хэтчбека Mazda3. К примеру, длина кроссовера составляет 4 м 20 см - Mazda3 примерно на 25 см длиннее. Интерьер новинки также отчетливо напоминает Mazda2.
Однако, в отличие от Mazda2, кроссовер получил версию с приводом на обе оси. Ранее ходили слухи, что все Mazda CX-3 будут переднеприводными, так как сделать ведущими задние колеса не позволяет конструкция задней подвески Mazda2. По некоторым данным, инженеры Mazda позаимствовали для CX-3 кое-какие компоненты у старшей модели CX-5. Известно также, что кроссовер получит новый шестиступенчатый автомат.
Определенным сюрпризом стал и ассортимент моторов. Предполагалось, что кроссовер будет оснащаться компактными двигателями объемом от 1,3 до 1,5 л, однако, к примеру, в США Mazda CX-3 появится с безальтернативным двухлитровым бензиновым мотором из семейства SkyActiv, мощность которого пока не называется. Европейцы смогут выбирать из двух вариантов форсировки того же бензинового двигателя либо отдать предпочтение полуторалитровому дизелю.
Впрочем, до Европы Mazda CX-3, судя по всему, доберется в последнюю очередь. Рыночный дебют кроссовера состоится весной следующего года на домашнем рынке в Японии, а летом планируется начать продажи в Северной Америке.
Читайте также
Хотя занимаемой княжеством площади не хватило бы, чтобы разместить даже средней руки автозавод, в этом микрогосударстве официально квартируют несколько автопроизводителей. Один из них только что представил машину с двигателем от Rolls-Royce, внешне похожую на Ferrari
В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!
Компания Volvo собирается обновить свои флагманские модели в течение ближайших двух лет. Седаны S60 и S80 ждет основательный рестайлинг, а самый крупный скандинавский кроссовер Volvo XC90 получит новое поколение на основе модульной платформы.
Автомобильные заводы Toyota и Nissan в Питере пока не намерены вносить коррективы в режим работы и объемы производства из-за событий в Японии. Правда, нехватка японских комплектующих, которая уже отразилась на мировом автопроме, в ближайшее время может затронуть и их.