VW Passat и Golf получили одну водородную силовую установку на двоих

В концерне Volkswagen, судя по всему, решили последовать примеру Toyota и Honda. На выставке в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали сразу две модели на топливных элементах — Golf в кузове универсал и седан Passat, причем планируют в ближайшее время начать их продажи.

Утверждается, что силовая установка для обеих новинок, получивших имя Hymotion, была разработана немцами самостоятельно. Батарея топливных элементов, вырабатывающая электроэнергию в ходе химической реакции между кислородом и водородом, питает тот же самый электродвигатель мощностью около 130 л.с., который устанавливается на электрический VW Golf. Кроме того, оба водородных автомобиля снабжены литий-ионными аккумуляторами и системой рекуперации кинетической энергии. Аккумуляторы предназначены для помощи силовой установке во время старта и интенсивных ускорений.

Для хранения водорода предназначены специально разработанные карбоновые резервуары, имплантированные в пол автомобилей и способные выдерживать давление до 700 бар. Заполнить баки водородом можно примерно за 3 минуты. О том, насколько увеличилась масса автомобилей после перевода их на водородную диету, производитель не сообщает, но известно, что VW Golf Hymotion способен ускориться до 100 км/ч за 10 секунд.

Запас хода водородного Golf, по утверждениям производителя, несколько превышает достижение потенциального конкурента — водородного седана Toyta Mirai, у которой этот показатель составляет около 480 км. Однако стоит отметить, что японская силовая установка примерно на 20 л.с. мощнее, а на разгон до 100 км/ч Mirai тратить на секунду меньше.
 


Читайте также

"Автотор" намерен выпускать в России 50 тысяч машин BMW и Mini

Калининградский производитель "Автотор" и концерн BMW завершают переговоры о расширении сотрудничества. После подписания соглашений, в самом западном регионе России будут выпускать до 50 тысяч BMW в год, включая модели Mini и 1 Series.


За месяц до начала продаж Opel Mokka собрал 25 000 заказов (видео)

С особым нетерпением новый компактный кроссовер ждут немецкие, британские, итальянские и российские фанаты знаменитого автобренда.


Suzuki представила в Женеве новый SX4

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше. И в Женеву Suzuki привезла первенца обновленной стратегии – новый кроссовер SX4, который уже в этом году сменит нынешнее поколение модели.


Suzuki в Токио размышляет на тему небольших кроссоверов

Токийский автосалон традиционно становится площадкой, где японские производители демонстрируют свои ультракомпактные разработки. Suzuki представила сразу три небольших концепта, два из которых вполне могли бы осваивать японское бездорожье.