Цены на обновленный седан VW Jetta начинаются с 691 000 рублей

Проведенный в прошлом году плановый рестайлинг модели никак не отразился на ассортименте двигателей и коробок передач, доступных покупателям седана - а вот в списке опций появилось несколько новых систем, которые могут существенно облегчить жизнь начинающему или не очень внимательному водителю.

Жаловаться на количество доступных модификаций покупателям Jetta не приходилось и раньше: при заказе автомобиля надо было выбрать из четырех версий (мощностью от 85 до 150 л.с.) двух моторов (атмосферного и турбированного), трех коробок передач (механика, автомат и "робот" с 5, 6 и 7 передачами соответственно) и четырех комплектаций. Все это будет актуально и для обновленной Jetta, продажи которой уже начались.

Самый дешевый седан - с атмосферным мотором мощностью 85 л.с. и механической КПП в комплектации Conceptline - отныне будет стоить 691 000 рублей (прошлым летом, до волны подорожаний за эту версию просили 629 00 рублей). Из важных пунктов в списке стандартного оборудования самой доступной Jetta можно выделить две подушки безопасности и регулировку водительского кресла по высоте. Представители Volkswagen также подчеркивают, что все автомобили для российского рынка комплектуются т.н. "зимним пакетом", куда входят подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, а также указатель уровня жидкости стеклоомывателя. Система курсовой устойчивости является элементом стандартного оснащения только для машин с роботизированной КПП (которая работает только в паре с турбомотором - и стоят такие машины не меньше 952 000 рублей).

Самая дешевая Jetta с кондиционером обойдется отныне в 781 000 рублей, с коробкой-автоматом (в паре со 105-сильным атмосферным двигателем) - в 831 000 рублей. Базовая цена самой дорогой версии седана (с турбомотором мощностью 150 л.с. и "роботом") перевалила за 1 100 000 рублей. Что касается списка опций, то в нем появились система мониторинга слепых зон, биксеноновые фары нового поколения с функцией подсветки поворотов и система распознавания усталости водителя.

Производятся седаны Jetta для российского рынка на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. 

 


Читайте также

Renault возродит легендарный спорткар без участия Caterham

Пару лет назад компания Renault совместно с производителем спорткаров Caterham начали совместный проект по возрождению бренда Alpine, под которым выпускались спортивные версии автомобилей Renault. Из-за разногласий сотрудничество прекратилось, но это не значит, что спорткар Alpine не появится.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Новый S-класс от Mercedes показался в Сети за две недели до премьеры

На промелькнувшей в Интернете фотографии новый седан Mercedes с высокой долей вероятности изображен в том самом виде, в котором предстанет перед публикой 15 мая, в день официальной премьеры. Главное доказательство - скорость, с которой снимок был удален с сайта, где изначально всплыл.


На Московском автосалоне пройдет 14 мировых премьер

Московский международный автомобильный салон проходит раз в два года, и до сих пор российская столица не могла похвастаться повышенным вниманием мировых автокомпаний, которые старались представлять новые машины в Европе или Азии. В 2012 году ситуация изменилась.