Lexus представил конкурента BMW M5

На автосалоне в Детройте компания Lexus продемонстрировала "заряженную" версию седана GS, получившую традиционный индекс F. В отличие от основных конкурентов родом из Германии, японский спортседан получил атмосферный двигатель.

Вместе с литерой F седану преподнесли пятилитровый V8, позаимствованный у купе Lexus RS F. Правда, для седана его слегка дефорсировали — до 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 8-ступенчатой АКПП с подрулевыми "лепестками".

Насколько новый седан получился динамичным, производитель пока не сообщает. Тем не менее, некоторые прогнозы сделать можно: купе RC F, которое чуть легче и слегка мощнее, тратит на разгон до 100 км/ч 4,5 с. Кроме того, в Lexus уже успели заявить, что их новый спортседан легче немецких конкурентов в среднем на 130 кг. Заявленный вес GS F составляет 1 830 кг, тогда как, к примеру, BMW M5 весит 1 945 кг.

Помимо нового двигателя, Lexus GS F получил перенастроенную подвеску и электронноуправляемый дифференциал с системой распределения крутящего момента. "Обут" седан в 19-дюймовые колесные диски с резиной Michelin Pilot Super Sport.

Отличить GS F от стандартных седанов можно будет очень легко: спортивную версию снабдили основательно переработанной передней частью в стиле прочих моделей с литерой F, а также светодиодной головной оптикой. В интерьере новинки появились спортивные кресла, новое рулевое колесо и карбоновая отделка.

Производитель утверждает, что настройка и тестирование нового спорткара проводились как на японской трассе Fuji Speedway, так и на знаменитом Нюрбургринге. Продажи Lexus GS F планируется начать во второй половине 2015 года. Основными конкурентами производитель считает BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG.

 

 

 


Читайте также

Бестселлер Renault Duster дождался рестайлинга

Обновленный кроссовер, по слухам, должен был появиться еще на Женевском автосалоне этой весной. Теперь его ждут в сентябре во Франкфурте - и французская компания даже показала, как выглядит готовящийся к дебюту автомобиль.


Lamborghini построит новый суперкар, чтобы прижучить Ferrari

Женевский автосалон может обострить отношения между Ferrari и Lamborghini. Причем зачинщиком выступит компания из Сант-Агаты. Она привезет в Швейцарию переднемоторный концепт, который со временем превратится в серийного конкурента Ferrari F12.


Jaguar рассекретил новое поколение седана XF

Новый Jaguar XF, представленный компанией, оказался полон сюрпризов. Например, несмотря на обещания стилистов, внешность седана не пережила никаких революционных изменений, как и габариты. Однако седан уже успели назвать не только самым красивым, но и самым просторным, и самым экономичным в классе.


В создании роторного суперкара Mazda примет участие NASA

Компания Mazda регулярно отказывается создавать новый спорткар с роторным мотором - и столь же регулярно возвращается к этой теме. Более того, работающей над ней группе инженеров помогают как специалисты из японских научных центров, так и более экзотические партнеры.