Россияне купят обновленный Mitsubishi Outlander первыми

Подвергшийся рестайлингу кроссовер будет первой из пяти новинок, которые японская марка выведет на российский рынок в течение ближайших трех лет. Таким образом Mitsubishi в сравнительно краткие сроки обновит больше двух третей продуктовой линейки, предназначенной для российских покупателей.  

Впрочем, появления обновленного Outlander придется подождать несколько месяцев. Мировая премьера автомобиля состоится только на автосалоне в Нью-Йорке, который традиционно проходит в начале апреля. И хотя Россия станет первым рынком, где начнутся продажи кроссовера, в любом случае между его первым появлением на публике и началом приема заказов пройдет определенное время. Рестайлинговый кроссовер заменит своего предшественника как в автосалонах, так и на конвейере завода в Калуге, где Outlander собирают с 2012 года. Кстати, самые первые Outlander третьего поколения тогда были также проданы в России. 

Примечательно, что между премьерой нового поколения и появлением на публике рестайлинговой версии пройдет, таким образом, три года. Это может быть как свидетельством перехода на более короткие циклы жизни моделей (к примеру, марка Kia производит смену поколений каждые пять лет вместо привычных семи-девяти), так и косвенным признанием того, что дизайн машины третьего поколения является не самым удачным.

Чуть позже, чем Outlander, на российский рынок выйдет новое поколение пикапа L200. Сейчас отечественный покупатель может приобрести только дизельную версию модели, но в будущем не исключено появление в прайс-листе и модификаций с бензиновым мотором мощностью 128 л.с. В 2016 году в России (в том числе - с большой долей вероятности - на конвейере в Калуге) появится новое поколение внедорожника Pajero Sport, в 2017 году - внедорожника Pajero и кроссовера ASX.


Читайте также

Opel планирует новую малолитражку для Европы

С насыщением рынка малолитражек становится ясно, что каждый уважающий себя автопроизводитель просто обязан представить нечто маленькое и юркое. По словам Алена Виссера (Alain Visser), главы департамента продаж и маркетинга, Opel также нуждается в малолитражке, чтобы получить равноправие среди конкурентов в Европе.


Кенийцы создали внедорожник ценой в 10 тысяч долларов

Кенийская компания Mobius Motors объявила о запуске в производство сверхдешевого внедорожника, который разрабатывался специально под плохие местные грунтовки и рассчитан на массового покупателя. Восемь пассажиров должны будут как-то поделить между собой две двери и одно-единственное стекло.


На звание лучшей машины 2014 года претендуют сразу три электромобиля

Европейский конкурс "Автомобиль года" (Car of The Year) объявлен открытым - жюри обнародовало первый список кандидатов. Итоги конкурса будут подведены на автосалоне в Женеве в марте следующего года.


Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия.