Следующее поколение BMW M5 не понравится старым фанатам марки

В BMW не исключают, что перспектива оснащения спортседана M5 приводом на обе оси может оттолкнуть от модели наиболее консервативных ее поклонников. С другой стороны, это особо никого не пугает: баварцам важнее раскрыть потенциал мощного мотора "эмки", а там, глядишь, и новая клиентура подоспеет.

О том, что BMW M5 может получить систему полного привода, некоторое время назад заявлял глава "подразделения М" Франциск ван Мил. По его словам, только привод на обе оси в условиях постоянно растущей мощности двигателей поможет справиться, например, с таким явлением, как недостаточная поворачиваемость.

Судя по опубликованным в Сети фотографиям, слова с делом у баварцев не расходятся. На севере Европы глазастые фотошпионы засекли тестовый прототип BMW M5, на первый взгляд ничем не отличающийся от обычного седана. Однако "шпионы" не просто обнаружили ходовой образец на парковке рядом с отелем, но и понаблюдали за его пируэтами. Так вот: поведение на снегу и льду не оставляет сомнения в том, что у этой "эмки" задействованы не только задние, но и передние колеса.

Испытания системы проходят на BMW M5 нынешнего поколения, однако, как утверждают источники издания Autoblog, полным приводом снабдят лишь следующее поколение спортседана – как ожидается, он получит двигатель мощностью более 600 л.с. Известно, что в BMW планируют сделать систему полного привода опциональной, так что у фанатов-староверов не будет повода брюзжать.

В настоящее время все спорткары от подразделения BMW M, за исключением X5 и X6, имеют привод на заднюю ось. Седан BMW M5 оснащается турбированным V8 объемом 4,4 л, развивающим 560 л.с. и способна ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с.
 


Читайте также

"Заряженный" Chevrolet Corvette получит турбонаддув

Концерн General Motors приступил к испытаниям самой мощной модификации своего суперкара Chevrolet Corvette – тщательно укутанный камуфляжем прототип попался на глаза фотошпионам во время испытаний. По слухам, в Chevrolet откажутся от атмосферных двигателей в пользу более компактных турбированных.


Какой видеорегистратор выбрать

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля — рано или поздно каждый автовладелец задается этим вопросом.


Под капотами новых "пятерок" BMW появятся трехцилиндровые моторы

Новое поколение престижного седана баварской марки должно появиться на рынке в 2016 году. Использование компактных двигателей позволит сделать машину сравнительно легкой без ущерба для безопасности пассажиров и без сокращения списка доступного оборудования.


Дизайн универсала и хэтчбека Lada Vesta уже готов

Полноразмерные макеты Lada Vesta в кузовах универсал и хэтчбек были представлены в рамках закрытого показа для журналистов дизайн-центра "АвтоВАЗа". Презентацию проводили глава компании Бу Андерссон и главный дизайнер марки, Стив Маттин.