Следующее поколение BMW M5 не понравится старым фанатам марки

В BMW не исключают, что перспектива оснащения спортседана M5 приводом на обе оси может оттолкнуть от модели наиболее консервативных ее поклонников. С другой стороны, это особо никого не пугает: баварцам важнее раскрыть потенциал мощного мотора "эмки", а там, глядишь, и новая клиентура подоспеет.

О том, что BMW M5 может получить систему полного привода, некоторое время назад заявлял глава "подразделения М" Франциск ван Мил. По его словам, только привод на обе оси в условиях постоянно растущей мощности двигателей поможет справиться, например, с таким явлением, как недостаточная поворачиваемость.

Судя по опубликованным в Сети фотографиям, слова с делом у баварцев не расходятся. На севере Европы глазастые фотошпионы засекли тестовый прототип BMW M5, на первый взгляд ничем не отличающийся от обычного седана. Однако "шпионы" не просто обнаружили ходовой образец на парковке рядом с отелем, но и понаблюдали за его пируэтами. Так вот: поведение на снегу и льду не оставляет сомнения в том, что у этой "эмки" задействованы не только задние, но и передние колеса.

Испытания системы проходят на BMW M5 нынешнего поколения, однако, как утверждают источники издания Autoblog, полным приводом снабдят лишь следующее поколение спортседана – как ожидается, он получит двигатель мощностью более 600 л.с. Известно, что в BMW планируют сделать систему полного привода опциональной, так что у фанатов-староверов не будет повода брюзжать.

В настоящее время все спорткары от подразделения BMW M, за исключением X5 и X6, имеют привод на заднюю ось. Седан BMW M5 оснащается турбированным V8 объемом 4,4 л, развивающим 560 л.с. и способна ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с.
 


Читайте также

Новшества автомобильной компании Opel

Вот уже более 100 лет компания Opel производит высококачественные автомобили доступные широким массам благодаря своей ценовой политике. Основатель компании Адам Опель даже не мог себе представить, что его сыновья компанию по выпуску швейных машин превратят в компанию по выпуску высококлассных автомобилей, которая


Система ночного видения для автомобиля

Все чаще тепловизор устанавливается на автомобили для более комфортного передвижения ночью или в условиях задымленности, тумана, пыли.


Появилась автомобильная версия операционной системы Linux

Организация Linux Foundation объявила о разработке первой в мире операционной системы для автомобилей с открытым кодом. Automotive Grade Linux позволит производителям обойти множество препятствий при разработке мультимедийных возможностей и интеграции новых цифровых технологий.


Volkswagen не решился показать миру свой престижный седан

Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.