Mazda назвала российские цены на "шестерку" и СХ-5

Российский офис Mazda рассекретил полный прайс-лист на обновленный кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Оба японских автомобиля подверглись рестайлингу минувшей осенью, обзавелись новыми опциями и российскому покупателю будут доступны уже в феврале.

Из внешних изменений Mazda6 и CX-5 - новый дизайн фар, решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков. В списке оснащения также фигурируют светодиодные фары  головного света, электрический "ручник", 7-дюймовый экран мультимедийной системы, а также системы мониторинга слепых зон, безопасного торможения и слежения за разметкой.

Под капотами обновленных машин по-прежнему трудятся проверенные бензиновые агрегаты семейства SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 л, а также дизельный мотор 2,2 л, доступный только для CX-5. В зависимости от комплектации оба автомобиля доступны как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 6-диапазонным автоматом, которому добавили режим Sport.

"Шестерку" россиянам предложат в четырех вариантах комплектации: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Базовая Mazda6 стоит от 1 060 000 рублей и в эту цену войдут 2-литровый 150-сильный бензомотор с "механикой", шестью подушками, кондиционером и подогревом передних сидений и боковых зеркал. Самая же дешевая версия с автоматом и тем же оснащением обойдется в сумму от 1 130 000 рублей, а топовая 2-литровая версия с автоматической обойдется в 1 378 000 рублей.

Седан с 2,5-литровым мотором (192 л.с.) будет сочетаться только с автоматом, а цена на него начинается с 1 270 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 468 000 рублей и за эту цену в машине будет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, адаптивная система освещения, подогрев всех сидений, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и другое оснащение. За доплату предложат несколько опциональных пакетов.

Базовый кроссовер СХ-5 с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой обойдется в в 1 180 000 рублей, а за автомат придется доплатить 70 000 рублей. Самая дешевая полноприводная версия с двигателем 2 л идет только в паре с автоматом и стоит от 1 410 000 рублей. А за полный привод и 2,5-литровый движок надо отдать от 1 500 000 рублей. Самым дорогим станет СХ-5 с 2,2-литровым турбодизелем (175 л.с.), который предлагается только с автоматом и полным приводом, а цена на него стартует с 1 637 000 рублей.   


Читайте также

Bugatti собирается расстроить полторы тысячи миллионеров

Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.


Opel готовит свой ответ Mini и Fiat 500

Успех компактных "дизайнерских" хэтчбеков Mini, Fiat 500, Citroen DS3 и Audi A1 не дает покоя друг...


Buick работает над новым кроссовером

Полузабытая в нашей части света марка Buick планирует расширяться. Концерн General Motors, которому и принадлежит бренд, намерен пополнить модельную линейку новым кроссовером. Новинка будет представлять собой среднеразмерный кроссовер, который расположится между компактным Encore и крупным Enclave.


Тест-драйв: Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало

Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.