Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Французы представили миру Qashqai марки Renault
Renaut сняла виртуальные покровы со своего новейшего кроссовера, которому "генератор странных словообразований" присвоил имя Kadjar. Паркетник, созданный по дизайн-мотивам младшей модели Captur, с технической стороны оказался близнецом одного из бестселлеров российского авторынка.
Официальная премьера "живого" автомобиля состоится на автомобильной выставке в Женеве, но общее представление о новинке компании Renault составить можно уже сейчас. Презентуя свой новый паркетник, французы в первую очередь оправдывались за его труднопроизносимое название. Если верить представителям французской марки, слова quad (полноприводность), agile (проворный) и jaillir (внезапный) слились и непостижимым образом трансформировались в конечное Kadjar.
А вот проявить фантазию с технической стороны французам не разрешили: Renault Kadjar позаимствовал модульную платформу CMF-C/D, на которой основан ближайший к "Каджару" с точки зрения архитектуры Nissan Qashqai. Француз оказался разве что чуть крупнее своего японского "клона" по длине (4,45 м вместо 4,38 м), хотя по показателям ширины (1,84 м), высоты (1,6 м) и дорожного просвета (190 мм) практически копирует "Кашкай".
Интересно, что на глобальном рынке две родственных модели церемониться между собой не будут: представители Renault видят в конкурентах "Каджара" не только Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Ford Kuga, но и собственно сам Nissan Qashqai.
"С одной стороны, в рамках партнерской программы мы были ограничены в вольностях, но, с другой, постарались создать совершенно иной автомобиль с собственной, ни на что не похожей харизмой, - объясняет вице-президент компании Renault Энтони Ло. - Да и вообще наш Kadjar - это очень сильное предложение в целом по рынку. У него прекрасные моторы с низкими выбросами СО2, великолепный экстерьер и функциональное внутреннее пространство, не павшее жертвой каких-то смелых дизайнерских изысков. Мы конкурируем с Nissan, но не крадем покупателей друг у друга. Скорее, коллективно "отжимаемых" их у Kia/Hyundai, Toyota, VW и других ".
Компания пока не потрудилась уточнить, какая гамма силовых агрегатов достанется "Каджару". Кажется вполне логичным, если под капот французского паркетника перекочуют общие моторы концерна Renault-Nissan, уже использующиеся в новом Qashqai. Речь идет о знакомых европейцам бензиновых "турбочетверках" рабочим объемом 1.2 л (115 л.с.) и 1.6 л (163 л.с.) и о паре дизельных двигателей 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). Разумеется, покупатель сможет выбрать среди передне- и полноприводных модификаций с механической "шестиступкой" или "автоматом".
Важно, что новейший Kadjar вовсе не претендует на место уже немолодого кроссовера Koleos, а во внутренней иерархии расположится ступенью ниже. Значит, поклонники компании Renault вполне могут рассчитывать на появление преемника "Колеоса", чьим побратимом, вероятно, станет X-Trail. Производство Renault Kadjar стартует ближе к лету на заводе Renault в испанской Паленсии. А вот россиянам, кому тот же Nissan Qashqai не нравился чисто визуально, а Kadjar, наоборот, зацепил, можно только посочувствовать - на сегодняшний день поставки "Каджара" в Россию в планы компании Renault не входят.
Читайте также
История всемирно известной компании началась с Адама Опеля, который 1862 году сконструировал швейную машинку. Такая идея появилась у Адама после того, как однажды на парижской выставке он увидел гениальный прибор, который тут же захотел соорудить своими руками.
Британская компания подготовила для одного из самых роскошных моторшоу в мире – выставки в Дубае – специальное исполнение седана Phantom. Интерьер седана украсили россыпью настоящих драгоценных камней, но как именно изменилась цена “Фантома”, его создатели не сообщают.
Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.
Сегодня далеко не каждый человек может приобрести автомобиль за наличные. Для многих автокредитование становится реальным выходом.