Французы представили миру Qashqai марки Renault

Renaut сняла виртуальные покровы со своего новейшего кроссовера, которому "генератор странных словообразований" присвоил имя Kadjar. Паркетник, созданный по дизайн-мотивам младшей модели Captur, с технической стороны оказался близнецом одного из бестселлеров российского авторынка.

Официальная премьера "живого" автомобиля состоится на автомобильной выставке в Женеве, но общее представление о новинке компании Renault составить можно уже сейчас. Презентуя свой новый паркетник, французы в первую очередь оправдывались за его труднопроизносимое название. Если верить представителям французской марки, слова quad (полноприводность), agile (проворный) и jaillir (внезапный) слились и непостижимым образом трансформировались в конечное Kadjar.

А вот проявить фантазию с технической стороны французам не разрешили: Renault Kadjar позаимствовал модульную платформу CMF-C/D, на которой основан ближайший к "Каджару" с точки зрения архитектуры Nissan Qashqai. Француз оказался разве что чуть крупнее своего японского "клона" по длине (4,45 м вместо 4,38 м), хотя по показателям ширины (1,84 м), высоты (1,6 м) и дорожного просвета (190 мм) практически копирует "Кашкай".

Интересно, что на глобальном рынке две родственных модели церемониться между собой не будут: представители Renault видят в конкурентах "Каджара" не только Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Ford Kuga, но и собственно сам Nissan Qashqai.

"С одной стороны, в рамках партнерской программы мы были ограничены в вольностях, но, с другой, постарались создать совершенно иной автомобиль с собственной, ни на что не похожей харизмой, - объясняет вице-президент компании Renault Энтони Ло. - Да и вообще наш Kadjar - это очень сильное предложение в целом по рынку. У него прекрасные моторы с низкими выбросами СО2, великолепный экстерьер и функциональное внутреннее пространство, не павшее жертвой каких-то смелых дизайнерских изысков. Мы конкурируем с Nissan, но не крадем покупателей друг у друга. Скорее, коллективно "отжимаемых" их у Kia/Hyundai, Toyota, VW и других ".

Компания пока не потрудилась уточнить, какая гамма силовых агрегатов достанется "Каджару". Кажется вполне логичным, если под капот французского паркетника перекочуют общие моторы концерна Renault-Nissan, уже использующиеся в новом Qashqai. Речь идет о знакомых европейцам бензиновых "турбочетверках" рабочим объемом 1.2 л (115 л.с.) и 1.6 л (163 л.с.) и о паре дизельных двигателей 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). Разумеется, покупатель сможет выбрать среди передне- и полноприводных модификаций с механической "шестиступкой" или "автоматом".

Важно, что новейший Kadjar вовсе не претендует на место уже немолодого кроссовера Koleos, а во внутренней иерархии расположится ступенью ниже. Значит, поклонники компании Renault вполне могут рассчитывать на появление преемника "Колеоса", чьим побратимом, вероятно, станет X-Trail. Производство Renault Kadjar стартует ближе к лету на заводе Renault в испанской Паленсии. А вот россиянам, кому тот же Nissan Qashqai не нравился чисто визуально, а Kadjar, наоборот, зацепил, можно только посочувствовать - на сегодняшний день поставки "Каджара" в Россию в планы компании Renault не входят. 

 

 


Читайте также

Toyota снова намекнула на новое поколение Supra

Компания Toyota рассекретила две новых версии своего "виртуального" концепта FT-1, созданного для участия в серии компьютерных игр Gran Turismo. Одну из этих версий уже назвали прототипом будущего новейшего спорткара от Toyota, который считается преемником знаменитой Supra.


Спортивный и семейный. Тест-драйв Opel Zafira OPC-Line

У нас на тесте побывал самый популярный в стране минивэн Opel Zafira. Машина пускай не новая, но в версии OPC-Line она убедительно демонстрирует, что семейный автомобиль может быть не только практичным, но и крайне привлекательным внешне, а также интересным в управлении.


Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.


Rolls-Royce готовится обновить свой самый доступный седан

Компания Rolls-Royce называет седан Ghost "краеугольным камнем своего нынешнего успеха". Поэтому, очевидно, Ghost дождался обновления всего лишь на четвертом году жизни, тогда как флагману марки, роскошному Phantom, для этого понадобилось девять лет.