Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Когда новое поколение MX-5 поступит в продажу, покупателям будут предложены два атмосферных мотора на выбор: полуторалитровый двигатель мощностью 131 л.с. и двухлитровый мотор, который предположительно (официальных данных пока нет) должен развивать 155 л.с. Таким образом, базовая версия со сменой поколений стала незначительно мощнее, а более продвинутая и дорогая - даже несколько слабее. Тот факт, что новая MX-5 несколько легче предшественицы, может утешить инженеров Mazda, но вряд ли способен удовлетворить большинство потенциальных покупателей.

Не исключено, что именно высказанное публикой удивление заставило Кудо Хидетоши, главу Mazda по связям с общественностью, "проговориться" о возможном появлении в семействе более мощной и быстрой модификации. Передавшие слова Хидетоши журналисты австралийского издания Motoring говорят о новой версии как о "варианте с турбонаддувом или MPS-варианте" (не очень понятно при этом, в чем может быть разница между двумя вариантами). Хидетоши также рассказал, что рассматривается прежде всего установка под капот MX-5 двигателя с турбонаддувом - с точки зрения борьбы за малый вес и оптимальную развесовку этот вариант выглядит более подходящим, чем мотор Skyactiv-G объемом 2,5 литра.

Впрочем, менеджер Mazda тут же огорошил журналистов словами о том, что MX-5 нового поколения продержится на конвейере не меньше десяти лет и у компании есть достаточно времени для создания новых версий. 

 

 


Читайте также

Стартовало производство удлиненного Mercedes-Benz C-класса

Список "растянутых" премиальных седанов, которые производители создают специально для китайского рынка, вновь пополнился. В Пекине сошел с конвейера первый экземпляр Mercedes-Benz C-class L, уже названный очередной вехой в развитии немецкой марки.


Smart может подрасти до кроссовера

На растущую популярность кроссоверного сегмента не могут не обращать внимания даже создатели ультракомпактов из Smart. Впрочем, нынешнее обсуждение идеи создания небольшого кроссовера – это, по сути, возврат к той же самой мысли, от которой в Smart отказались еще в 2005 году.


Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

К работе над шасси будущей Opel Astra OPC будут привлечены инженеры марки Lotus. Предполагается, что им поручат тонкую настройку ходовой части "заряженной" версии Astra, которая должна включать в себя электронную имитацию самоблокирующегося дифференциала на передней оси.


Fiat выпустит 4-дверную версию своей миниатюрной модели 500

Сразу несколько около автомобильных компаний, имена которых не были названы, распространили новость о том, что готовится к производству удлиненная версия Fiat 500. Об этом сообщает портал Automotive News. В Европе автомобиль поступит в продажу ориентировочно в конце 2011 года.