Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Когда новое поколение MX-5 поступит в продажу, покупателям будут предложены два атмосферных мотора на выбор: полуторалитровый двигатель мощностью 131 л.с. и двухлитровый мотор, который предположительно (официальных данных пока нет) должен развивать 155 л.с. Таким образом, базовая версия со сменой поколений стала незначительно мощнее, а более продвинутая и дорогая - даже несколько слабее. Тот факт, что новая MX-5 несколько легче предшественицы, может утешить инженеров Mazda, но вряд ли способен удовлетворить большинство потенциальных покупателей.

Не исключено, что именно высказанное публикой удивление заставило Кудо Хидетоши, главу Mazda по связям с общественностью, "проговориться" о возможном появлении в семействе более мощной и быстрой модификации. Передавшие слова Хидетоши журналисты австралийского издания Motoring говорят о новой версии как о "варианте с турбонаддувом или MPS-варианте" (не очень понятно при этом, в чем может быть разница между двумя вариантами). Хидетоши также рассказал, что рассматривается прежде всего установка под капот MX-5 двигателя с турбонаддувом - с точки зрения борьбы за малый вес и оптимальную развесовку этот вариант выглядит более подходящим, чем мотор Skyactiv-G объемом 2,5 литра.

Впрочем, менеджер Mazda тут же огорошил журналистов словами о том, что MX-5 нового поколения продержится на конвейере не меньше десяти лет и у компании есть достаточно времени для создания новых версий. 

 

 


Читайте также

Купе Infiniti Q60 получит турбомоторы Mercedes-Benz

Как мы уже писали, компания Infiniti показала на январском автосалоне в Детройте концептуальное купе Q60, которое пойдет в продажу уже в следующем году. И вот теперь появились подробности о силовых агрегатах: серийный Q60 получит сразу два турбомотора от компании Mercedes-Benz.


Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.


Ford Focus RS появится только в 2016 году

Компания Ford продолжает работу над самым мощным и быстрым представителем семейства Focus. По уточненным данным, хот-хэтч сохранит передний привод и получит достаточно серьезные отличия от хэтчбека Ford Focus ST, который сегодня считается спортивным флагманом семейства.


Kia выпустит конкурента Audi A7 в 2016 году

Судьба большого концептуального фастбека от Kia под названием GT, показанного в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, долгое время оставалась под вопросом. Однако, по последним сообщениям, автомобиль все-таки получит серийное исполнение, которое увидит свет уже через два года.