Кроссовер Renault Koleos раздастся в размерах

В начале осени 2014 года в прессе появилась информация, что французский автопроизводитель решил отказаться от кроссовера Koleos. Однако последние новости говорят об обратном: второе поколение модели уже разрабатывается. Более того, автомобиль существенно увеличится в размерах и станет семиместным.

По сообщениям портала Motoring, кроссовер будет построен на удлиненной версии платформы CMF, которая также лежит в основе новых Nissan Qashqai и X-Trail. Второе поколение Koleos будет почти на 400 мм длиннее нового X-Trail и, по сути, переместится в старший сегмент D, что является логичным шагом, поскольку место Koleos займет новый кроссовер Kajar (который, кстати, тоже будет построен на платформе CMF). Kajar обещает быть лишь незначительно короче текущего поколения Koleos – 4450 мм против 4520 мм.

 Увеличенные габариты позволят автомобилю вместить третий ряд кресел. Правда, семиместная конфигурация будет доступна как опция. Таким образом, по габаритам и функциональной направленности Koleos приблизится к минивэну Espace, однако на статус и продажи последнего, как считают в Renault, это не повлияет.

Разработка нового Koleos в данный момент ведется в китайском подразделении Renault – именно здесь новинку будут выпускать, и именно на китайском рынке второе поколение и дебютирует. Произойдет это, по предварительной информации, в 2016 году, а годом позже новый Koleos доберется до Европы. Кроме того, велика вероятность, что эту модель будут продавать и в Южной Корее под названием Renault Samsung QM5.
 


Читайте также

"Автомобиль года в Европе": объявлены претенденты

Из 33 отобранных моделей в финальную часть выйдут только семь лучших, названия которых будут объявлены 15 декабря 2014 года, а победитель определится 2 марта 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выбирать лучших из лучших будет международное жюри из 58 авторитетных журналистов.


Неделя платных парковок: что происходит на самом деле

С 1 июня внутри Бульварного кольца в Москве можно припарковаться только за деньги. АвтоВести выяснили, как теперь выглядят переулки и бульвары, где раньше автомобили парковались в два, а то и в три ряда. Поделились своим мнением и водители, которые пользуются платной парковкой в центре столицы.


Citroen отказался от преемника хэтчбека С3

У Citroen C3 по завершении его производственного цикла не будет прямого наследника. Вместо очередного поколения хэтчбека французская компания намеревается выпустить совершенно новую модель, которая вполне может получить и новое имя.


В Лос-Анджелесе Porsche лишила крыши 911 Turbo

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкая компания представила самые мощные кабриолеты из семейства 911. Впрочем, особой сенсации премьера не сделала – открытые версии Porsche 911 появились на рынке достаточно давно, но сейчас они получили турбомоторы.