Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Спорткупе Toyota сделало круглые глаза
Примечательно, что купе с обновленным дизайном (самым заметным элементом которого стали новые, круглые фары) будет продаваться только на японском рынке. А круглоглазым европейцам и американцам продолжит освещать дорогу прежняя, "прищуренная" оптика.
Компании Toyota и Subaru без лишнего шума проводят рестайлинг "двойняшек" - конструктивно идентичных, но продающихся под разными марками автомобилей Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Последний автомобиль изменился по минимуму - даже внешность его оставили прежней, не поменяв ни форму противотуманных фар, ни конфигурацию воздуховодов на морде. Оптимизированные настройки подвески и рулевого управления, новый (но очень похожий на прежний) материал для вставок на руле, новый набор цветов - вот и все отличия. Плюс на японском рынке появилась скромная комплектация для тех, кто изначально планирует подвергнуть автомобиль тюнингу (правда, в подробности штаб-квартира Subaru пока не вдается).
Toyota поступила аналогичным образом - но отметила начало продаж обновленной модели появлением двух новых версий. Первая - более "злая" модификация под маркой заводского отделения TRD: перенастроенная подвеска, новые компоненты выхлопной системы плюс набор накладок на бампера и пороги (плюс характерное антикрыло). Вторая - тот самый "круглоглазый" вариант style Cb. Такой дизайн японцы обкатали еще больше года назад на концепт-каре, представленном в рамках Токийского мотор-шоу. По словам дизайнеров, новая внешность должна прийтись по вкусу прежде всего девушкам. Не зря же сочетание Cb расшифровывалось как cool beauty.
И более злая, и более женственная версия купе будут продаваться только на японском рынке - причем параллельно с автомобилем "обычной" внешности.
Читайте также
Новое поколение флагманского седана Audi A8 по предварительным планам должно было появиться на свет в 2017 году. Однако в Audi решили отложить премьеру новинки как минимум на полгода: инженеры еще ломают голову над тем, как "отшлифовать" систему автономного управления, иначе говоря - "автопилота".
Объединив несколько лет назад усилия, французы и баварцы создали несколько весьма удачных моторов. Почему же сейчас стороны решили не продолжать сотрудничество и разрабатывать новые силовые агрегаты врозь?
Среднеразмерный седан Ford уже давно продается в США под именем Fusion, но до Европы доберется лишь к концу осени. По дороге Ford Mondeo получит несколько типов кузова, сразу восемь двигателей и целый ряд высокотехнологичного оборудования.
Сборку своего последнего суперкара - модели GT - американцы прекратили в 2007 году. На только что открывшемся Детройтском автосалоне компания демонстрирует концепт-кар, получивший все то же легендарное имя "в нагрузку" к 600-сильному мотору. На конвейер машина должна встать в 2016 году.