Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
McLaren представил "лучший автомобиль для гоночного трека"
Компания опубликовала официальные изображения новой экстремальной модификации своего флагмана P1. Легкий и очень дорогой P1 GTR дебютирует в Женеве и должен заинтересовать состоятельных любителей прохватить по гоночной трассе.
Главной задачей инженеров при создании этой версии было снижение веса – непростая задача с учетом того, что дорожная версия P1 и так очень легкая. Программа снижения веса состояла из множества пунктов. Например, боковые стекла заменили на плексиглас, увеличили количество деталей из карбона. Выхлопная система сделана из особого сплава титана и хромоникелевой стали. В результате P1 GTR сбросил 50 килограммов по сравнению с дорожной модификацией.
Не оставили без внимания и мотор – 3,8 –литровая V-образная "восьмерка" с двумя турбинами теперь выдает 800 лошадиных сил, а мощность электромотора в составе гибридной силовой установки возросла до 200 лошадей. Итого – 1000 лошадиных сил, справиться с которыми помогают жестко зафиксированное заднее антикрыло, развивающее на 10% больше прижимной силы по сравнению с дорожной версией (660 кг), и сниженный на 50мм центр тяжести.
После всех доработок экстремальный P1 GTR потерял доступ на дороги общего пользования. Зато будущие владельцы смогут принять участие в настоящих профессиональных гонках в рамках гоночной программы McLaren – тестовой сессии на трассе в Сильверстоуне и полноценной гонке на автодроме Каталунья (Барселона). Каждый участник будет тренироваться с личным инструктором, пройдет процедуру подгонки кресла и сможет выбрать гоночную раскраску для своей машины.
На автосалоне в Женеве будет показан первый экземпляр нового трекового монстра, в желто-зеленой гоночной ливрее, созданной по мотивам раскраски болида McLaren F1 GTR с шасси под номером 06R. Сколько будет стоить гиперкар, компания пока не раскрывает, однако явно дороже обычного P1, который обойдется минимум в полтора миллиона долларов. Кстати, приобрести GTR смогут только те, кто уже является владельцем дорожного P1.
Читайте также
Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поступит в продажу в сентябре. С началом поставок калужских внедорожников на российский рынок прекратится экспорт Pajero Sport из Тайланда.
В России такие автомобили – достаточно популярный класс. Правда, продажи хэтчей и универсалов D-класса единичны, седаны же совсем другое дело, пусть они и уступают в практичности, зато стоят при этом дешевле. Тем более российская любовь к седанам – притча во языцех. В нашем обзоре мы считаем, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.
Японский автопроизводитель Nissan анонсировал мировую премьеру нового кроссовера Juke, которая пройдет на автосалоне в Женеве 4 марта. Традиционно, фотографий машины и подробностей практически нет. Известно, что кроссовер получит "еще более впечатляющий дизайн".
Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5.