Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Австрийцы готовят к премьере источник вторсырья со спортивным характером
Предприятие Magna-Steyr в австрийском Граце известно прежде всего как место сборки автомобилей известных марок. На автосалоне в Женеве представители завода покажут автомобиль собственной разработки, который может пойти в серию через два-три года.
Концепт-кар, который австрийцы собираются привезти на открывающуюся 3 марта выставку, представляет собой двухместный спорткар, основой конструкции которого является сделанная из алюминия пространственная рама.
Источником энергии для машины, получившей имя Mila Plus, стала гибридная силовая установка - трехцилиндровый бензиновый двигатель и два электромотора (каждый из которых передает крутящий момент на одну из осей). Создатели автомобиля заявляют, что до сотни автомобиль может разогнаться за 3,6 с. Для компактных родстеров это более чем выдающийся показатель: к примеру, самый мощный BMW Z4 при базовой цене в 3,5 миллиона рублей тратит на это почти 5 секунд. Заявленный запас хода составляет 500 км, при этом 75 из них Mila Plus может проехать, не потратив ни капли бензина.
Представители Magna-Steyr особо отмечают, что все детали шасси и интерьера автомобиля могут быть переработаны и использованы повторно. Они же говорят, что спорткар может пойти в серию уже через два-три года. Правда, стоит отметить, что с 2005 года на Женевском автосалоне было представлено уже семь концепт-каров марки Mila - и ни один из них до конвейера так и не доехал.
Читайте также
Чем больше шкаф, тем громче падает. В полной мере эта злорадная поговорка сегодня применима к самому, наверное, помпезному проекту General Motors за п...
"Третье" семейство BMW пополнилось еще одним, самым крупным представителем. Баварский концерн представил на автосалоне в Швейцарии большой хэтчбек третьей серии, который выходит на рынок под именем BMW 3 GT.
Компания Toyota решила использовать традиционный промо-инструмент для продвижения непривычной модели. Седан FCV с двигателем на топливных ячейках выступит на последнем этапе японского чемпионата по ралли.
Примечательно, что с конструктивной точки зрения новый немецкий автомобиль окажется замаскированным американцем - конструктивно он будет близок к одной из моделей заокеанской марки Buick. А чтобы окончательно всех запутать, немцы выбрали для семейной модели спортивное имя.