Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Электрический суперкар Audi приехал следом за бензиновым
Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron.
Чтобы откреститься от сложной судьбы электрического проекта, серийному автомобилю присвоили новое имя - R8 e-tron 2.0. Как можно понять, привычная автолюбителем комбинация в этом случае говорит не о рабочем объеме двигателя, а о второй версии машины. Первой в этом случае считаются несколько десятков прототипов, при создании которых за основу взяли R8 первого поколения. На этих машинах были отработаны многие технологии, как для e-tron 2.0, так и для более привычных серийных Audi (к примеру, именно на e-tron были обкатаны пружины подвески из композитных материалов), а разница в характеристиках между прототипами и серийным электросуперкаром демонстрирует темпы прогресса в этой сфере.
К примеру, запас хода первого R8 e-tron составлял 215 км - теперь речь идет уже о 450. Увеличить его удалось исключительно благодаря работе над емкостью батарей - без увеличения их размера. Литий-ионные аккумуляторы разработаны специально для суперкара Audi и собираются непосредственно на одном из заводов Audi. Накопленной в батареях энергией питаются два электромотора. На прототипах они суммарно развивали 381 л.с., на серийной машине - 462. Благодаря этому время разгона до сотни удалось сократить до 3,9 секунды, а максимальную скорость - увеличить до 250 км/ч.
Немецкая компания пока не обнародовала фотографии электромобиля, но озвучила его базовую цену - 187 400 евро. Это вполне сравнимо с бензиновыми версиями: с 187 000 евро начинаются цены на экстремальную модификацию R8 Plus (правда, она гораздо динамичнее e-tron 2.0: разгон до сотни за 3,2 с и максималка в 330 км/ч.
Читайте также
Глава Opel Томас Седран объявил, что компания собирается обогнать Ford по продажам и стать вторым в списке самых больших автопроизводителей Европы...
В глобальной Сети появились фотографии испытательного прототипа, сделанные на улицах Тольятти. По слухам, речь идет о так называемом "проекте 2180" - модели, которая должна стать преемницей Lada Priora и которая будет построена на совершенно новой платформе.
Новое поколение Jaguar XF уже успело блеснуть на официальных фотографиях, а теперь предстало и во плоти перед посетителями автосалона в Нью-Йорке. Пока что топовым двигателем для модели выбран 3-литровый V6, хотя под капотом вполне мог оказаться и V8.
Полученные российским автопроизводителем средства будут потрачены главным образом на модернизацию производства на заводе в Ижевске и разработку нового поколения двигателей. Всего "АвтоВАЗ" планирует инвестировать в новые технологии и новые модели 100 миллиардов рублей за три года.