Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже. 

Создатели Tata Nano, выводя автомобиль на индийский рынок в 2009 году, предполагали, что при цене в 2 000 долларов он сможет стать альтернативой повсеместно распространенным скутерам и небольшим мотоциклам. Однако такое позиционирование сыграло дурную шутку: хэтчбек отказывались покупать именно из-за его ультрабюджетного статуса. Как заявил почетный глава Tata и создатель Nano Ратан Тата агентству Automotive News, индийцы отказывались от покупки хэтчбека, чтобы не выставлять себя бедняками перед соседями. 

Таким образом, второе поколение Nano станет будет лучше оснащено, получит более качественные материалы отделки и двигатель увеличенной мощности - но и цена у новой машины будет выше, чем у предшественницы. Сейчас хэтчбек оснащается 37-сильным двухцилиндровым мотором, который тоже вызывает массу жалоб со стороны потенциальных покупателей – в основном, из-за его несолидного звучания.

Однако даже после создания более богатой версии Nano ее нынешнее поколение не покинет рынок. Как говорят в Tata, данное однажды слово надо держать, и одна из модификаций хэтчбека по-прежнему будет самым дешевым автомобилем в мире. При этом индийцы планируют попробовать вывести Nano на новые рынки – например, в Индонезию, где внушительная часть населения не может позволить себе полноценный автомобиль. Несмотря на то, что в 2014 году концерну удалось продать лишь 22 000 машин, руководство Tata считает потенциал хэтчбека весьма высоким: по оценкам индийцев, в год можно продавать до полумиллиона Nano.
 


Читайте также

В Петербурге начнут собирать Chevrolet Trailblazer

Американский концерн General Motors объявил о своих планах начать на петербургском заводе серийное производство внедорожника Trailblazer. Крупноузловая сборка новой модели начнется на предприятии в марте текущего года.


Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.


Mitsubishi подготовила к Токийскому мотор-шоу сразу три концепта

Японцы из Mitsubishi, судя по всему, собираются полностью пересмотреть свою внедорожную модельную линейку. Три концептуальных разработки, которые компания собирается представить в Токио, продемонстрируют не только иную стилистику дизайна, но и некие новые технологии.


Предсерийный "Ё-мобиль" покажут в апреле 2013 года

Первый российский гибрид "Ё-мобиль" представят публике весной следующего года. Примерно в такие сроки компания "ё-АВТО", реализующая этот проект, должна успеть подготовить предсерийный прототип автомобиля.