Yamaha все же станет автопроизводителем

В компании Yamaha дали "зеленый свет" разработке серийного ультракомпакта с электроприводом. Двухместный хэтчбек станет продолжением проекта Motiv: концептуальный микро-электромобиль мотопроизводитель представил еще в 2013 году.

Прототип Yamaha Motiv был оснащен 33-сильным электромотором и, по данным разработчиков, мог проехать на одной зарядке чуть более 150 км. К слову, в его создании принимал участие знаменитый дизайнер Гордон Мюррей – на его счету, например, культовый суперкар McLaren F1.

По данным источников портала Auto Evolution, в Yamaha планируют разработать и модификацию хэтчбека с традиционным бензиновым мотором объемом 1 литр. Когда это случится, пока не известно. В руководстве Yamaha считают, что вполне успеют реализовать проект до конца десятилетия.

Судя по всему, мотопроизводитель подходит к делу весьма серьезно. Сообщается о запланированных миллиардных инвестициях в строительство нового завода, основным продуктом которого и станет ультракомпакт. На рынке Европы основным конкурентом Yamaha Motiv станут автомобили марки Smart. Но компания планирует продавать свой автомобильчик и на его родине в Японии, где увлечение микрокарами традиционно сильно.
 


Читайте также

Mercedes-Benz грозится построить внедорожный Maybach

Имя Maybach окончательно превратится из самостоятельного бренда в название одной из комплектаций уже в ноябре, когда состоится премьера одной из самых роскошных версий седана S-класса. Но планы по эксплуатации этого имени у Mercedes-Benz могут оказаться гораздо шире.


До России добрался 2014 Opel Insignia

На российский рынок вышла обновленная Insignia, дебют которой состоялся в сентябре: предложенная в четырех версиях модель доступна от 797 000 рублей з...


Новый спорткар Alfa Romeo оказался слабаком по цене от 56 000 евро

Слухи, циркулировавшие по Сети последние два года, как оказалось, на 25 % завысили мощность мотора, которым будет оснащаться готовящаяся к дебюту модель 4С. Впрочем, итальянцы обещают достойную динамику, а в будущем - и более "горячие" версии.


Почти половина моделей BMW в будущем получит передний привод

Баварский концерн делает весьма серьезную ставку на свою переднеприводную платформу UKL1. По прогнозам BMW, к 2020 году около 40% всех продаж марок BMW и Mini будет приходиться именно на модели с передним приводом.