Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Представлен новый Honda Civic Type R
Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".
Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".
Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.
Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузуку и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.
Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.
Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года.
Читайте также
Специалисты немецкой компании Opel рассказали журналистам о технической составляющей новейшего кроссовера Mokka.
Компания Audi собирается пополнить семейство А3 моделью, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Benz B-класса и BMW 2 серии Active Tourer. Компактвэн, премьера которого запланирована на весеннюю выставку в Женеве, получит имя Audi A3 Vario.
Cadillac покажет новое поколение седана CTS уже в марте этого года. Правда, в Женеву новинку не повезут: американцы сочли внутренний рынок более важным, чем европейский, поэтому покажут седан в Нью-Йорке. CTS должен помочь бренду в борьбе с конкурентами из Старого света.
Европейское подразделение американского автогиганта General Motors, компания Opel планирует в ближайшее время увеличить свою долю российского рынка практически вдвое – с 2,6 до 5%. Достичь таких показателей планируется за два-три года.