Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".

Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".

Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузуку и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.

Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.

Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года. 


Читайте также

Обновленный Opel Meriva покажут в Брюсселе

Компания Opel объявила, что премьера рестайлингового минивэна Meriva состоится на автосалоне в Брюсселе, который пройдет в период с 16 по 26 января.


"Заряженные" версии Peugeot можно будет подзаряжать от розетки

В последнее время много шума наделали созданные инженерами французского концерна пневмогибриды, которые могут передвигаться за счет энергии сжатого воздуха. Но для "горячих" модификаций своих моделей французы выбрали менее экзотическую технологию.


Новинки Опель-Клуба

В 2012 году всемирно известная автомобильная компании Opel – инновационная и технологическая часть корпорации General Motors, будет отмечать свое 150-летие. Этого дня ждут многие! Неудивительно, ведь это знаменательная и эпохальная дата, которая означает доверие и признание клиентом данной марки, как эталона надежности, безупречного комфорта и высокого европейского качества.


В Женеве дебютировал концептуальный Opel ADAM Rally R2

После сертификации ADAM R2 станет полноценным претендентом на победы в международных соревнованиях по ралли, допущенным к участию в любых европейских чемпионатах.