Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".

Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".

Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузуку и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.

Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.

Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года. 


Читайте также

Opel Mokka — технические подробности

Специалисты немецкой компании Opel рассказали журналистам о технической составляющей новейшего кроссовера Mokka.


Audi A3 к весне превратят в компактвэн

Компания Audi собирается пополнить семейство А3 моделью, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Benz B-класса и BMW 2 серии Active Tourer. Компактвэн, премьера которого запланирована на весеннюю выставку в Женеве, получит имя Audi A3 Vario.


Новый Cadillac CTS бросит вызов BMW 5 серии

Cadillac покажет новое поколение седана CTS уже в марте этого года. Правда, в Женеву новинку не повезут: американцы сочли внутренний рынок более важным, чем европейский, поэтому покажут седан в Нью-Йорке. CTS должен помочь бренду в борьбе с конкурентами из Старого света.


Opel планирует удвоить долю рынка в России

Европейское подразделение американского автогиганта General Motors, компания Opel планирует в ближайшее время увеличить свою долю российского рынка практически вдвое – с 2,6 до 5%. Достичь таких показателей планируется за два-три года.