Обещанного "Дефендера" придется ждать еще три года

Поклонники классического внедорожника Land Rover Defender ждали появления нового поколения легендарной модели в 2016 году. Теперь британские журналисты утверждают, что фанатам марки надо запастись терпением - правда, взамен им обещаны целых пять вариантов кузова. 

Как сообщает британский журнал Automobile, продажи нового поколения внедорожника начнутся только в 2018 году. При этом список рынков, где представлен Defender, расширится - чуть ли не самым важным событием станет возвращение автомобиля на рынок США. 

По информации журналистов, Defender можно будет заказать в одном из пяти вариантах кузова: привычный кузов в короткобразном и длиннобразном варианте, короткобазная машина с мягким верхом над задней частью кузова, а также два пикапа - короткобразный двухдверный и длиннобазный четырехдверный. Под капотами машин будут стоять компактные двигатели нового семейства Ingenium, работающие в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 9-ступенчатым автоматом. За доплату можно будет приобрести раздатку с понижающей передачей и дифференциалы с блокировкой.

Новый Defender получит собственную версию системы Terrain Responce, корректирующей работы ключевых агрегатов в условиях бездорожья, адаптивные фары и систему кругового обзора. А вот появления в конструкции внедорожника пневмоподвески потенциальным покупателям рассчитывать не приходится.


Читайте также

Toyota вдвое сократит затраты на разработку автомобилей

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.


Ford разрабатывает 1-литровый двигатель мощностью 150 л.с.

Над самой мощной серийной версией своего знаменитого трехцилиндрового турбомотора объемом 1 литр работает сейчас концерн Ford. Младший представитель семейства EcoBoost сможет развивать 150 лошадиных сил и предназначен сугубо для европейского рынка.


Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.


Lada Kalina получит американские сиденья

Обновленная "Лада Калина" будет комплектоваться новыми сиденьями. Место российского поставщика этих деталей займет американская компания Lear Corporation, которая специализируется на производстве компонентов салона автомобилей и работает с BMW и Volkswagen.