Новое поколение BMW X3 станет просторнее и быстрее

Кроссовер BMW X3 должен сменить поколение в 2017 году, а до тех пор утрамбовывает снег где-то на севере Европы в ходе дорожных испытаний. Для тестов баварцы традиционно используют "мул", у которого новые агрегаты спрятаны под старым кузовом, но журналисты умудрились сделать кое-какие выводы.

У изображенного на шпионских снимках прототипа наиболее плотным камуфляжем укрыта задняя часть. Однако, по ее очертаниям эксперты издания Autocar сделали вывод, что со сменой поколений BMW X3 получит удлиненную колесную базу, более просторный задний диван и багажный отсек увеличенного объема.

Сообщается, что новый X3 будет основан на платформе нынешнего кроссовера с независимой многорычажной подвеской, однако его ходовая часть подвергнется тщательному пересмотру. По другим данным, базой для новинки станет новая модульная платформа концерна BMW с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и "многорычажкой" сзади, которую баварцы планируют использовать для всех относительно крупных моделей.

Моторную гамму кроссовера традиционно составят 4- и 6-цилиндровые моторы, как бензиновые, так и дизельные, в паре с шестиступенчатой МКПП либо 9-диапазонным "автоматом" компании ZF. Не исключено, что кроссовер получит и "промежуточную" версию из линейки M Performance, которая будет оснащаться бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3 л и мощностью порядка 380 л.с. А для Европы в BMW готовят спортивный вариант с дизельным мотором от BMW X5 M50d.

Поговаривают и о полноценной "заряженной" М-версии, но официально это намерение в BMW пока не озвучили. Тем не менее, вряд ли производитель оставит без внимания намерение коллег из Mercedes-Benz вывести на рынок спортивный GLC 63 AMG – по слухам, он появится на свет уже в следующем году. Таким образом, версия о том, что новый BMW X3 может получить мотор от спортседана М3, выглядит вполне уместной.

Известно также, что у нового BMW X3 появится и гибридная модификация, построенная по образцу представленного на днях "подключаемого гибрида" на базе BMW X5. Ее могут снабдить бензин-электрической силовой установкой на основе двухлитрового турбомотора, при этом совокупная мощность установки прогнозируется на уровне 250 л.с.
Производить новое поколение X3 баварцы собираются на заводе в американском Спартанбурге, где выпускаются X4, X5 и X6. C этого же конвейера, к слову, вскоре начнет сходить и самый крупный внедорожник марки – BMW X7.
 


Читайте также

Тест-драйв Citroen C4 VS Opel Astra: есть альтернатива

В глазах неискушенного покупателя, машины кажутся почти одинаковыми: мотор 1.6, "автомат", пять дверей, европейский бренд, российская сборка... Портал Kolesa.Ru выяснил, чем новая Astra лучше "старого" С4, в чем Citroen опережает компактного "немца", и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации.


Первый кроссовер марки Maserati будут собирать в Турине

Фактическое слияние концернов Fiat (которому принадлежит марка Maserati) и Chrysler породило слухи, что кроссовер Maserati Levante окажется "переодетым" в новый кузов автомобилем марки Jeep и собираться будет в Америке. На днях стало ясно, что эти опасения не подтвердились.


Lada Granta получила боковые подушки безопасности и систему ESC

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует выпустить две новые модификации своего бестселлера Lada Granta. Одна впервые в истории модели получит передние боковые подушки безопасности, а вторая будет дополнена системой курсовой устойчивости ESC.


Toyota Corolla рассекречена с помощью масштабной модели

В глобальной Сети предпринята еще одна попытка рассекретить новое поколение Toyota Corolla. Производитель умело подогревает интерес к будущей премьере, однако похоже, что главная интрига уже раскрыта – внешность нового седана больше не является секретом.