Новое поколение BMW X3 станет просторнее и быстрее

Кроссовер BMW X3 должен сменить поколение в 2017 году, а до тех пор утрамбовывает снег где-то на севере Европы в ходе дорожных испытаний. Для тестов баварцы традиционно используют "мул", у которого новые агрегаты спрятаны под старым кузовом, но журналисты умудрились сделать кое-какие выводы.

У изображенного на шпионских снимках прототипа наиболее плотным камуфляжем укрыта задняя часть. Однако, по ее очертаниям эксперты издания Autocar сделали вывод, что со сменой поколений BMW X3 получит удлиненную колесную базу, более просторный задний диван и багажный отсек увеличенного объема.

Сообщается, что новый X3 будет основан на платформе нынешнего кроссовера с независимой многорычажной подвеской, однако его ходовая часть подвергнется тщательному пересмотру. По другим данным, базой для новинки станет новая модульная платформа концерна BMW с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и "многорычажкой" сзади, которую баварцы планируют использовать для всех относительно крупных моделей.

Моторную гамму кроссовера традиционно составят 4- и 6-цилиндровые моторы, как бензиновые, так и дизельные, в паре с шестиступенчатой МКПП либо 9-диапазонным "автоматом" компании ZF. Не исключено, что кроссовер получит и "промежуточную" версию из линейки M Performance, которая будет оснащаться бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3 л и мощностью порядка 380 л.с. А для Европы в BMW готовят спортивный вариант с дизельным мотором от BMW X5 M50d.

Поговаривают и о полноценной "заряженной" М-версии, но официально это намерение в BMW пока не озвучили. Тем не менее, вряд ли производитель оставит без внимания намерение коллег из Mercedes-Benz вывести на рынок спортивный GLC 63 AMG – по слухам, он появится на свет уже в следующем году. Таким образом, версия о том, что новый BMW X3 может получить мотор от спортседана М3, выглядит вполне уместной.

Известно также, что у нового BMW X3 появится и гибридная модификация, построенная по образцу представленного на днях "подключаемого гибрида" на базе BMW X5. Ее могут снабдить бензин-электрической силовой установкой на основе двухлитрового турбомотора, при этом совокупная мощность установки прогнозируется на уровне 250 л.с.
Производить новое поколение X3 баварцы собираются на заводе в американском Спартанбурге, где выпускаются X4, X5 и X6. C этого же конвейера, к слову, вскоре начнет сходить и самый крупный внедорожник марки – BMW X7.
 


Читайте также

Китайский концепт намекнул на дизайн новых моделей Buick

Марка Buick поделилась с публикой своими последними дизайнерскими находками при помощи новейшего концепта, премьера которого состоялась на Шанхайском автосалоне. Buick Riviera продемонстрировал не только элементы дизайна будущих серийных моделей, но и новейшую гибридную силовую установку.


Renault покажет в Москве 500-сильный гоночный болид

Подразделение Renault Sport Technologies готовится представить новый гоночный автомобиль под названием Renault Sport Trophy. В данный момент модель проходит серию испытаний а в следующем году примет участие в Мировой серии Renault. Дебют спорткара состоится на Московском автосалоне.


Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана

Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а “четырехдверным купе”.


Создатель унитазов сочинит новый "язык дизайна" Renault

Приглашать знаменитых, но ранее не работавших с машинами дизайнеров – обычное дело для автопроизводителей. Чаще всего приглашенные гости работают с интерьером - а вот компания Renault доверила создателю часов и мебели разработать чуть ли не целый концепт-кар.