Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota представила московской публике новое поколение Alphard
Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передвижения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...
Эталоном престижного автомобиля в России служит дорогой седан, прежде всего - конечно, Mercedes-Benz S-класса. С выходом нового поколения этот классический автомобиль, казалось бы, окончательно стал недосягаем для конкурентов. Как для соперников из своего сегмента - так и для машин, предлагающих альтернативные концепции комфортной езды и не зацикливающихся на формуле "два ряда сидений + четыре двери + багажник". Но разложите кресло-оттоманку среднего ряда в Toyota Alphard нового поколения, выставив спинку чуть ли не горизонтально - и представьте: смогли бы вы сделать то же самое с задним сиденьем самого престижного седана? Ответ отрицательный. Конечно, здесь тоже есть свои ограничения: к примеру, рослым людям в положении полулежа может быть тесновато - особенно если заняты передние сиденья.
Но внимание тут же переключается на детали, которые в минивэнах - даже недешевых - встречаются редко. Под потолком - 9-дюймовый экран с проигрывателем DVD и BluRay-дисков (а также слотом для SD-карт). Над головой кроме панорамной крыши - "атмосферная" подсветка с 16 цветами на выбор (причем за нее не надо доплачивать независимо от комплектации). В одном подлокотнике - столик под ноутбук, в другом - пульт управления многочисленными регулировками и климатом в задней части салона (климат-контроль у Alphard трехзонный - плюс установлен ионизатор воздуха). А захотите покинуть салон - дверь откроется с помощью электропривода. Сможет это сделать S-класс? Ответ, опять же, отрицательный.
А вот спереди сравнения скорее не в пользу Toyota - все-таки представление об идеальном дизайне передней панели у японцев специфическое. Каждая деталь сама по себе особых вопросов не вызывает - а вот все вместе они не очень хорошо рифмуются с престижем. Впрочем, джентльменский набор опций в наличии: от 9-дюймового сенсорного экрана (а динамиков по всему салону разбросано больше полутора десятков) до светодиодных фар, подсвечивающих повороты, или опускающихся при движении задним ходом зеркал.
При создании нового поколения японские инженеры серьезно поработали и над конструкцией Alphard. Среди важных изменений - двухрычажная задняя подвеска вместо прежней скручивающейся балки и дифференциал повышенного трения, установленный ради более уверенного старта с места. В Японии можно купить несколько вариантов вэна - разные двигатели (вплоть до гибридной силовой установки), два типа привода (передний или полный). В России же в продажу вот-вот поступит один-единственный вариант: с атмосферным бензиновым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 275 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает у японского вэна 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Цены на новинку российского рынка начинаются с 2 998 000 рублей (комплектация "Престиж"), а Alphard в полном фарше (комплектация "Люкс") обойдется в 3 493 000 рублей.
Читайте также
Управляющий директор британского подразделения компании Opel — Vauxhall — Дункан Алдред подтвердил появлявшиеся ранее слухи о разработке новой городской малолитражки, которая займет в модельном ряду место на ступеньку ниже Corsa.
Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.
В BMW по-прежнему полны серьезных намерений пополнить свою экологическую линейку суббренда i новой моделью, которая заняла бы промежуточное положение между i3 и i8. Но, похоже, будущий седан позаимствует у своих коллег не только гибридную идеологию.
Под конец года автоиндустрия обогащается многочисленными рейтингами и списками. Один из них составляет агентство Automotive News, оценивая наиболее успешных лидеров автомобильных компаний. В 2012 году главной темой очередного рейтинга стало преодоление очередного кризиса на авторынке.