Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Экстремальный родстер из Нидерландов переодели в "голый" карбон
Небольшая компания Donkervoort известна главным образом своим минималистичным спорткаром D8, напоминающим культовый Lotus Seven. Последнее время нидерландцы занимаются его совершенствованием и созданием различных спецверсий родстера, включая и весьма экстремальные.
Родстер Donkervoort D8 GTO в версии Bare Naked Carbon Edition отличается изрядно повышенным содержанием углепластиков в конструкции. Из карбона выполнены не только все без исключения кузовные детали, но и множество компонентов интерьера, включая приборную панель, каркасы сидений, оконные рамки, пороги и даже корпус замка зажигания.
Вместо краски карбоновые детали создатели родстера предпочли покрыть специальным ультрафиолетовым лаком. Отказ от традиционного лакокрасочного покрытия позволил добавить еще несколько сотен граммов экономии веса к тому «похудению», которое Donkervoort D8 GTO заработал на карбоновой диете. Таким образом, динамика компактного спорткара теперь способна произвести ужасающее впечатление.
Родстер оснащен рядным 2,5-литровым мотором Audi, развивающим около 400 л.с., и 5-ступенчатой механической КПП. Учитывая, что вес спорткара – менее 700 кг, он способен катапультироваться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Это, к слову, быстрее, чем Ferrari LaFerrari и на уровне флагманского McLaren P1. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO Bare Naked Carbon Edition составляет 270 км/ч.
Читайте также
Новый компактный хэтч Opel GTC доступен для заказа в РФ.
Семейство Kia cee’d, состоявшее до нынешнего момента из пятидверного хэтча и универсала, пополнилось трехдверной версией. Хэтчбек Kia pro_cee’d отличается от своего пятидверного коллеги, пожалуй, только дизайном экстерьера, но зато достаточно серьезно.
Новый флагманский седан немецкой марки появился в автосалонах европейских стран еще прошлым летом, но тогда в продажу поступили только несколько из запланированных к производству модификаций. Через месяц к ним присоединятся еще четыре версии, две из которых оснащены 12-цилиндровыми двигателями.
В отличие от целого пула ранних шпионских снимков, сейчас в Сеть утекла пусть и одна, но весьма информативная фотография нового поколения Hyundai Elantra. Произошедшие метаморфозы революцией не назовешь, но в новый дизайнерский шаблон Hyundai эти изменения укладываются в полной мере.