Новый Evolution от Mitsubishi окажется гибридным кроссовером

Фанаты быстрой езды привыкли к тому, что Evolution в переводе с языка Mitsubishi означает автомобиль с мощным мотором и продвинутой полноприводной трансмиссией, позволяющей идеально проходить повороты. Но похоже, в словари вскоре придется вносить существенные правки. 

Журналисты британского издания Autocar недавно побеседовали с президентом японской компании Тецуро Аикавой, который вкратце рассказал им о следующем автомобиле Mitsubishi с приставкой Evolution. 

По словам топ-менеджера, это будет вовсе не спорткар с мощным двигателем и идеальной управляемостью, а вовсе даже кроссовер с гибридной силовой установкой. И достоинствами его будут не время разгона до сотни и не высокая максимальная скорость, а низкая токсичность выхлопа и малый расход топлива. Роднить новый Evolution с прежним будет разве что полный привод - и то схема с использованием одного или нескольких электромоторов наверняка будет сильно отличаться от более традиционной по конструкции трансмисии Lancer Evolution.

Предположительно новый Evolution будет членом семейства ASX - а появится на свет он не раньше, чем у этой модели произойдет смена поколений (это должно случиться через два-три года). Прообразом нового ASX считается концепт-кар XR-PHEV II, который японцы продемонстрировали на последнем Женевском автосалоне.


Читайте также

Сборка еще одной "приподнятой" Lada начнется 7 февраля

Изначально собрать первую партию товарных универсалов Largus Cross планировалось в прошлом году. Но сроки начала производства пришлось скорректировать из-за проблем с качеством комплектующих. На этот раз руководство завода уверено, что никаких поправок и переносов не будет.


Peugeot хочет посоревноваться с Mercedes GLK и Audi Q5

Французский автопроизводитель Peugeot решил выйти в новый для себя сегмент. Компания намерена разработать новый кроссовер, который будет соперничать с Mercedes GLK или Audi Q5. Ожидается, что новинка получит индекс 6008.


Mazda озвучила российские цены на дизельную CX-5

Автомобиль получился достаточно дорогим из-за того, что "в нагрузку" к мотору на тяжелом топливе идут полный привод, автоматическая коробка передач и не самые доступные комплектации.


Создание и первые шаги концерна Opel

История всемирно известной компании началась с Адама Опеля, который 1862 году сконструировал швейную машинку. Такая идея появилась у Адама после того, как однажды на парижской выставке он увидел гениальный прибор, который тут же захотел соорудить своими руками.