Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Кроссовер EcoSport будет косить под старшего брата
Компактный кроссовер Ford EcoSport едва успел появиться на рынке, как буквально через несколько месяцев получил ряд небольших обновлений. Похоже, в компании не собираются снижать темп: очередной рестайлинг намечен уже на следующий год, и на этот раз снятием запаски с пятой двери дело не ограничится.
Журналисты бразильского автомобильного издания Autossegredos, основываясь на собственной информации в стане Ford, опубликовали свою версию обновленного Ford EcoSport, которая будет официально представлена в течение первых шести месяцев 2016 года. По версии бразильцев, у автомобиля полностью изменится дизайн передней части, и с новой оптикой и массивной решеткой радиатора автомобиль станет очень похож на более крупный кроссовер Ford Edge. Не обойдется без изменений и задняя часть: по некоторым данным, для бразильского рынка (который в каком-то смысле является родным для EcoSport) внешнюю запаску сохранят, а вот во всем остальном мире автомобиль будут предлагать и без запасного колеса на пятой двери. Кроме того, изменится дизайн задних фонарей.
Уровень шумоизоляции и настройки подвески, которые были изменены в ходе первого этапа обновлений, скорее всего, останутся прежними. А вот под капотом вполне могут произойти изменения: бразильцы сообщают, что обновленный EcoSport выйдет не рынок с новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который заменит текущий базовый 1,6-литровый агрегат семейства Sigma. Новый двигатель экономичнее, легче и к тому же дешевле в производстве.
Приедет ли новый мотор в Россию, покажет время. Нынешняя версия EcoSport продается в России с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Самый доступный EcoSport в комплектации Trend, с передним приводом, 122-сильным двигателем и механикой, обойдется в 1 039 000 рублей. Самый дорогой EcoSport в максимальной комплектации, с полным приводом и 2-литровым мотором, обойдется в 1 429 000 рублей.
Читайте также
Займемся делом. Focus ST против Astra OPC. Оба против GT86. Все вместе против Swift Sport. Мы ищем с...
Трех- и пятидверный хэтчбеки стоят одинаково, а самой дорогой версией на данный момент является S3 в кузове седан, однако окончательные выводы можно будет сделать чуть позже, когда станет известна цена и версии модели в кузове кабриолет.
Возрожденной японская марка Datsun собирается представить на Московском автосалоне свою первую модель. Бюджетная марка Datsun принадлежит японской компании Nissan. Автомобили Datsun будут продаваться в России, Индии, Индонезии и Южной Африке. Причем у каждого из рынков модели будут свои.
Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?