Новая "Фабия" поменяла три двери на кузовок

Одна из компактных Skoda в очередной раз выступила полигоном для экспериментов учащихся технической академии чешской марки. На этот раз хэтчбек Fabia усилиями студенческой команды из 23 человек превратился в компактный развозной пикап. Серийных перспектив у проекта, к сожалению, нет.

Помимо усиленных средних стоек кузова и небольшой погрузочной платформы, Skoda Fabia получила агрессивный капот с воздухозаборниками и новое имя. Теперь она именуется FUNstar.

Чтобы подчеркнуть наличие "фана", студенты Skoda снабдили пикап 18-дюймовыми колесами от Skoda Octavia RS, светодиодной подсветкой днища и корпусов наружных зеркал, светодиодной же головной оптикой и проекторами на нижних частях боковых дверей: будучи открытыми, двери проецируют на покрытие логотип марки. Кроме того, пикап получил солидную аудиосистему мощностью 1 400 ватт.

Известно, что студенты собирались заменить и двигатель. Планировалось, что под капотом пикапа появится 1,8-литровый мотор с турбонаддувом, но он, к сожалению, просто не поместился в моторный отсек "Фабии". В итоге пикап приводится в движение 122-сильным 1,2-литровым турбомотором в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Первое живое появление Skoda FUNstar на публике состоится в мае на большой тусовке поклонников концерна VW в австрийском Вертерзее.

Стоит напомнить, в прошлом году студенты показывали на этом фестивале собственноручно построенный родстер CitiJet, базой для которого послужил ультракомпакт Skoda Citigo. Он, в свою очередь, представляет собой чешское прочтение хэтчбека VW up!.


 

 


Читайте также

Toyota начнет продажи водородных машин через два года

Рассказывая о своих планах, представители японской компании озвучили и ориентировочную цену автомобиля на альтернативном топливе - меньше 100 тысяч долларов. Все это станет возможным благодаря прогрессу, достигнутому при работе с топливными элементами.


Opel выпустил в Европе обновленный Corsa

Есть автомобили, которые появляются внезапно, а есть те, чье появление – только вопрос времени. Так, после выпуска Fiat Punto Evo, стоило ожидать Opel Corsa с большой вероятностью. Хотя бы потому, что платформа у Corsa и Punto. Разрабатывалась она совместно General Motors и Fiat, и теперь лежит в основе Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Citroen, Peugeot, Opel и Vauxhall.


Спортпрототип Nissan поделится сердцем с дорожным GT-R

Легендарный суперкар Nissan GT-R все никак не дождется обновления, и это порождает массу слухов и сплетен. На этот раз, кажется, все официально: дорожная версия GT-R следующей генерации станет близким родственником нынешнего, весьма экзотичного болида Nissan для гонок на выносливость.


Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.