Subaru позаботилась о безопасности и развлечениях в моделях WRX и STI

Японский производитель дооснастит модели WRX и STI премиальными опциями, никак не влияющими на скорость и драйв, но делающими рутинный процесс ежедневного вождения более безопасным и комфортным. Речь, главным образом, идет о комплексе безопасности EyeSight и новой мультимедийной системе. 

Новый 2016 модельный не принесет полноприводным спортседанам Subaru WRX и STI дополнительных лошадиных сил, зато подарит новые полезные опции. В дорогих уровнях оснащения станет доступен комплекс систем безопасности EyeSight, до сих пор бывший прерогативой более дорогих Legacy и Outback. 

В него помимо адаптивного круиз-контроля входит система предупреждения столкновений и контроля за разметкой, а также специальный ассистент, возвращающий автомобиль в свою полосу при выезде за пределы текущего ряда. Последний будет работать в паре с вариатором, доступным для модели WRX. Комплекс EyeSight "смотрит" на дорогу и оценивает обстановку с помощью стереокамер, способных следить за мертвыми зонами, например, даже при выезде с парковки задним ходом.

Расширенные мультимедийные возможности обеспечит развлекательный комплекс Starlink с сенсорным 6,2-дюймовым дисплеем, который за доплату вырастет до 7 дюймов и получит навигацию. Информационно-развлекательная установка оснащена CD-плеером, спутниковым радио и возможностью подключения внешних носителей. Если захочется еще больше опций, можно будет дозаказать "музыку" Harman/Kardon светодиодную оптику, сиденья с электроприводом и памятью, а также бесключевой доступ и запуска двигателя кнопкой с вводом пин-кода.

18-дюймовые колесные диски пропишут всем версиям WRX, кроме базовой, а покупатели STI при желании могут бесплатно заменить огромное заднее антикрыло на коротенький спойлер. По технической части - без изменений. Под капотом Subaru WRX расположена оппозитная турбочетверка мощностью 268 л.с., которую можно заказать как с механикой, так и с вариатором. Модели STI положен 2,5-литровый турбомотор в 305 л.с. с безальтернативной механикой.

Вероятнее всего, новые опции со временем получат и машины для российского рынка. Самая дешевая версия WRX у нас стоит 1 879 000 рублей, а цена на WRX STI стартует с 2 349 900 рублей.


Читайте также

Рестайлинг пикапа Toyota Tacoma оказался весьма масштабным

Один из бестселлеров рынка США, пикап Toyota Tacoma на славу отпраздновал наступление нового модельного года: внесенные в конструкцию автомобиля изменения не назовешь косметическими. В Toyota уверены, что обновленный пикап вполне заслуживает звания "царя горы".


Audi представила первую серийную машину с лазерными фарами

Инженеры компании Audi смогли опередить конкурентов и первыми представить автомобиль с принципиально новыми фарами на основе лазерных диодов. Уникальную оптику получила особая версия суперкара Audi R8.


Skoda обеспечила президента Чехии новым лимузином

Президент Чехии Милош Земан получил в свое распоряжение новое транспортное средство. Президентский лимузин, как легко догадаться, выпустила компания Skoda – это длиннобазная модификация модели Superb. Интересно, что оснащен он исключительно опциями из стандартного набора производителя.


Opel без головы

В этом году Opel отмечает 150-летний юбилей, но поводов для празднования у концерна ма...