Новейшая модель Mercedes-Benz готова покатиться по наклонной

Скрещивание престижных внедорожников со спортивными купе в последние годы стало весьма модным занятием среди автопроизводителей. Причем многие марки считают необходимым иметь в модельном ряду сразу несколько таких машин.

Построить автомобиль, который производители называют "кросс-купе", несложно. Надо взять уже выпускающийся кроссовер или внедорожник и доработать кузов, сделав заднюю часть крыши покатой. Совсем недавно версия Coupe появилась у модели GLE (это имя недавно получил автомобиль М-класса) - теперь на повестке дня пополнение в более компактном семействе GLK.

Впрочем, это семейство в рамках создания более стройной системы индексов вскоре также сменит имя - на GLC. Поэтому представленный на Шанхайском автосалоне концепт-кар с покатой крышей называется GLC Coupe. Он имеет 4,7 м в длину, 2 м в ширину и почти 1,6 м в высоту при колесной базе в 2,8 м. Таким образом, GLC Coupe несколько крупнее автомобиля, главным соперником которого должен стать - уже поступившего в продажу (в том числе на российском рынке) BMW X4.

Судя по обнародованным изображениям концепта, его вполне можно назвать предсерийным – весьма вероятно, что именно в таком виде (за исключением разве что зеркал и выхлопных труб) внедорожник отправится на конвейер. Главным визуальным отличием GLC Coupe от BMW X4 станет в этом случае "седаноподобный" силуэт задней части, напоминающий очертания других "трехлучевых" спорткаров - Mercedes-AMG GT или S-class Coupe.

По предварительным данным, в основу концепта легла заднеприводная платформа, на которой построено нынешнее поколение C-класса. Двигатель, которым оснащен GLC Coupe, по мнению производителя, вполне соответствует его динамичной внешности - концепт получил трехлитровый турбированный V6, который развивает 367 л.с. и выдает 520 Нм крутящего момента. Агрегатируется двигатель с 9-ступенчатой АКПП и системой полного привода.

Серийный GLC Coupe должен появиться на рынке уже в следующем году. 

 

 


Читайте также

Opel, свободный от дорог

История внедорожников Opel начинается в 1991 году с Opel Frontera. Этот автомобиль был разработан на базе японского внедорожника Isuzu. Он выпускался в двух вариантах: с тремя дверями и длиннобазный – с пятью. Вместительный – со сложенными задними сиденьями 1720 л, комфортабельный, хорошо защищенный мощными лонжеронными рамами, этот


SsangYong готовит минивэн Stavic

Корейский автопроизводитель SsangYong планирует выпустить на рынок минивэн под своей маркой. Автомобиль получил название Stavic и выполнен в знакомой стилистике корейских машин. Компания сообщила пока минимальные подробности о проекте, а также представила пару предварительных изображений новинки.


Автозаводы под Питером могут остановить производство из-за проблем с таможней

Автозаводы Nissan, Toyota и General Motors под Петербургом обеспокоены таможенной проблемой региона. После изменения в России порядка таможенного оформления, ФТС перевела все поставки автокомпонентов на один пункт. Ухудшение логистики предприятий может привести к остановке их производства.


Покупатели Lada смогут "собрать" комплектацию самостоятельно

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" намерен предоставить своим покупателям больше свободы. Вместо стандартных пакетов опций, которые входят в ту или иную комплектацию, руководство завода предложит покупателям самим определиться с нужными опциями.